Перейти на главную страницу >>>
Заявление об отказе от УЭК В Союз Православных Офицеров России Христос Воскресе! Предлагаю ознакомиться с заявлением об отказе от УЭК, принятом 30 января 2013 года в Министерстве социальных отношений Челябинской области, в Законодательном Собрании Челябинской области, в УФСБ России по Челябинской области, в канцелярии Челябинской епархии (см. вложение). Такое же заявление подали ещё свыше двадцати православных мирян. Заявление составлено на основе публикаций православно-патриотических движений. Новое то, что заявление принято оперативным дежурным УФСБ России по Челябинской области, так как в нём содержится просьба провести проверку наличия в действиях должностных лиц, принимающих решения по организации выдачи и обслуживания УЭК в Челябинской области, признаков преступления, предусмотренного ст. 275 УК РФ «Государственная измена». Владимир Копылов Челябинское православно-патриотическое движение «ЗА ПРАВО ЖИТЬ БЕЗ ЛИЧНЫХ КОДОВ И МИКРОЧИПОВ»
Министру социальных отношений Челябинской области Кучериной Ольге Леонидовне ( 454092, г .Челябинск, ул. Воровского, д.30)
Председателю Законодательного Собрания Челябинской области Мякушу Владимиру Викторовичу ( 454009, г .Челябинск, ул. Кирова, д.114)
Начальнику управления ФСБ России по Челябинской области генерал-лейтенанту Старицыну Сергею Геннадьевичу ( 454091, г .Челябинск, ул. Коммуны, д.70)
Копия: Правящему архиерею Челябинской и Златоустовской епархии митрополиту Феофану (Ашуркову) ( 454084, г .Челябинск, ул. Кыштымская, д.34)
от православного гражданина России Копылова Владимира Владимировича, зарегистрированного по месту жительства по адресу: 454016, г.Челябинск, Университетская набережная, д.16, кв.195. Тел. 797-53-63
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ УЭК Впервые в истории человечества, согласно документам, принятым на Всемирных встречах на высшем уровне по вопросам глобального информационного общества в Женеве и Тунисе, в каждой стране мира создается электронное правительство , построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе. Электронные правительства отдельных стран легко интегрируются в единую всемирную систему. В целях обеспечения деятельности «электронного правительства» необходимо превратить свободных граждан в «электронное население» , которым легко можно манипулировать по строго заданному алгоритму. Все общественные отношения «электронных граждан» будут сводиться к обмену информацией с компьютерной системой. Впервые в истории человечества, согласно соглашениям, подписанным в Новом Орлеане, Глениглсе и Монреале почти одновременно во всех странах мира вместо традиционных документов, удостоверяющих личность гражданина, по которым человек опознает человека, вводятся универсальные электронные карты ( УЭК ) с личными идентификационными кодами или так называемые «электронные паспорта», изготовленные по единому всемирному стандарту , установленному специализированной структурой ООН – Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). 27 июля 2010 года без всенародного обсуждения в России принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Данный закон предусматривает выдачу гражданам России универсальной электронной карты (УЭК). Наличие универсальной электронной карты, технические характеристики которой полностью соответствуют требованиям единого всемирного стандарта ИКАО , становится обязательным условием существования человека в государстве и обществе. Требую приостановить действие и отменить Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», как антиконституционный, антинародный, антигосударственный. Этот закон нарушает основные права и свободы граждан, установленные в Конституции РФ, так как передает полномочия государства по обеспечению и защите прав граждан, коммерческим структурам и ликвидирует конституционные обязанности государства в жизненно важных сферах: здравоохранении, образовании, труде, социальном обеспечении, охране детства и материнства, защите прав на владение частной собственностью и т.д. Федеральный закон №210-ФЗ в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закреплённую в Конституции Российской Федерации. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению платных услуг. На законодательном уровне легализуется ликвидация управленческой функции и исполнительной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и вводится в российское федеральное законодательство неконституционное понятие «государственные услуги». Такого понятия в российской Конституции нет и не может быть, поскольку Конституция страны регулирует не имущественные отношения, а определяет основополагающие принципы существования государства и общества. Здесь нет места принципу оплаты гражданами деятельности органов власти. А именно эту неконституционную концепцию закрепляет вышеупомянутый закон. Далее в соответствии с пунктом 5 статьи 2 данного закона органы государственной власти, обязанные в соответствии с Конституцией РФ непосредственно обеспечивать права граждан, передадут свои обязанности неким российским организациям независимо от их организационно-правовой формы, которые предоставляют государственные и муниципальные услуги гражданам в электронной форме. На практике это будет означать то, что организациями, оказывающими государственные и муниципальные услуги, могут стать любые коммерческие образования, работающие по законам рынка. Органы государственной власти, обязанные в соответствии с Конституцией РФ непосредственно обеспечивать права граждан, передают свои обязанности неким организациям, называемым «многофункциональными центрами». Получается, что государство создает инфраструктуру, формирует рынок в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения, а затем уходит с него. После создания рынка услуг государство уже не будет иметь отношения к обеспечению конституционных прав граждан в важнейших сферах жизни человека. Вместо этого платные электронные услуги будут оказывать коммерческие организации, «независимо от организационно-правовой формы». Таким образом, ФЗ №210 уже на законодательном уровне закрепил создание коммерческих организаций, заменяющих органы государственной власти и органы местного самоуправления во всех социально значимых сферах жизни гражданина. По сути, государство отказывается от выполнения своих функций. Наличие у гражданина универсальной электронной карты (УЭК) – необходимое условие получения государственных услуг. Есть карта – ты человек и тебе будут доступны все услуги, пользуясь новой терминологией. Нет – все конституционные права останутся на бумаге. Права у человека есть, а услугу получить он не сможет. Конституция отдельно, услуги отдельно. Если человек не захочет получать УЭК, то у него есть такое право. Только правовое положение тех граждан страны, кто откажется получать УЭК, никак не регулируется законом. Они, как и тысячи граждан России, не получивших по религиозным и иным убеждениям медицинские полисы, пенсионные страховые свидетельства, ИНН, оказываются выброшенными из социальной жизни, поскольку для этой категории граждан России не предусмотрена никакая альтернативная система. УЭК является ключом ко всем персональным характеристикам человека. Вся жизнь человека ставится в зависимость от куска пластика с чипом внутри, позволяющим получать пенсию, заработную плату, медицинскую помощь, совершить какую-либо сделку. У одного оператора, выдающего и обслуживающего универсальную электронную карту, объединяются базы данных, созданные для несовместимых целей: медицинское обслуживание, социальное обеспечение, банковские операции, совершение юридически значимых действий, получение всех государственных и муниципальных услуг в электронной форме. То есть потенциально коммерческие организации, выпускающие и обслуживающие УЭК, приобретают полную власть над человеком, а их деятельность становится фактически бесконтрольной как со стороны государства, так и со стороны общества. Обладая всей совокупностью информации о человеке, им можно манипулировать. Обладая всей информацией о населении страны, можно манипулировать народом и властью. Правительство Российской Федерации определило Открытое акционерное общество «Универсальная электронная карта» (ОАО «УЭК») федеральной уполномоченной организацией , осуществляющей функции координатора и оператора проекта по внедрению универсальной электронной карты ( Распоряжение от 12.08.2010 № 1344-р ). Учредители ОАО «УЭК» банки: Сбербанк, «Уралсиб» и «АК Барс». В ближайшее время в число акционеров войдут международные платежные системы MasterCard и Visa. Являясь центральным субъектом системы универсальной электронной карты, ОАО «УЭК» также будет осуществлять управление порталом коммерческих услуг, предоставляемых в инфраструктуре УЭК, включая личные кабинеты граждан и базу данных по предоставленным гражданам услугам. Возникает вопрос: почему частное коммерческое ОАО «УЭК», использующее NATOвскую программную платформу с NATOвскими чипами и NATOвской криптографией в этом фактически иностранном проекте, встаёт между гражданами России и государством? В 2009 году Евросоюз выделил два миллиона евро на введение УЭК в России. Цель этого проекта – демонтаж Российского государства и передача полномочий власти иностранным банковским и коммерческим структурам. Это означает, что вместе с введением УЭК в России совершается антиконституционный переворот. Концентрация всей информации обо мне, моих доходах, расходах, собственности, передвижениях, моей семье, о моём здоровье у одного оператора – коммерческой наднациональной структуры , противоречит моим интересам, создает угрозу мне и моей семье, собственности, здоровью и создает почву для любых криминальных манипуляций с персональными данными, включая кражу личности. Неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна, да и сама жизнь оказываются под угрозой. Как православный верующий человек и гражданин России, основываясь на статьях 2, 3, 7, 15, 18, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72,130-133, 110-114, 80, 82 Конституции РФ, Гражданском кодексе РФ (статья 19), заявляю, что я не заказывал и не собираюсь заказывать получение государственных и муниципальных услуг по электронным каналам связи. Мне известно, что обязательным условием функционирования системы предоставления услуг по электронным каналам является принятие (ношение, предъявление и отзывание) человеком цифрового личного кода (цифрового имени). Данный факт противоречит моим религиозным и гражданским убеждениям, что является главной причиной моего категорического несогласия со строящейся электронной системой антихриста или новым мировым порядком антихриста, включающим такие понятия как электронное государство, электронный гражданин, биообъект и т.д. Для православных замена христианского имени на цифровой код абсолютно неприемлема. Для многих верующих это равносильно отречению от имени, которое получено во Святом Крещении, что напрямую связано с исповеданием веры. Получение и использование универсальной электронной карты, идентифицирующей человека не по имени, а по присвоенному ему цифровому коду, противоречит моим убеждениям. В течение ряда лет многие православные граждане России протестуют против внедрения системы тотального контроля и управления каждым гражданином и обществом в целом с использованием унифицированных средств электронной идентификации личности и сосредоточения всей информации о человеке в единой распределенной базе данных. УЭК имеет встроенный микрочип для хранения данных и электронных приложений (идентификационное, банковское, полис ОМС, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, региональное, муниципальное и др.), допускает контактное и бесконтактное (дистанционное) использование. Это означает, что даже из космоса возможно несанкционированное снятие данных о пользователе УЭК, в том числе с иностранных военных спутников. Универсальная электронная карта – это идеальное средство автоматической идентификации человека, позволяющее осуществлять тотальную слежку за человеком без его согласия и ограничивать его свободу. В заключении депутата Государственной Думы ФС РФ, специалиста в области электроники, кандидата технических наук Святослава Михайловича Сокола говорится: «Массовое внедрение унифицированных средств идентификации граждан приведёт к тотальному контролю и управлению каждым человеком и обществом в целом» . Никто не может гарантировать, что электронная система контроля над человеком и полная зависимость человека от нее не будет использоваться для влияния на человека с целью его духовного, идеологического, политического и экономического порабощения. Тем более, что внедрение универсальных электронных карт предполагает переход на безналичную систему расчетов. При этом человек непременно потеряет свою богоданную свободу. В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, четко заявлено: « ... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею...» Другим фактором неприятия строящейся в рамках закона ФЗ №210 электронной управляющей системы является желание сохранить свою Родину – Россию от окончательного подчинения внешним силам. Данный закон фактически уничтожает традиционную правовую систему и является основой для построения мировой сверхтоталитарной технотронной фашистской диктатуры с единым правителем (антихристом), при которой человек превратится в управляемый через идентификационный микрочип придаток бездушной электронной системы. УЭК по своим свойствам и функциям полностью совпадает с действием того «начертания», о котором предупредил нас Господь через своего ученика евангелиста Иоанна Богослова (Откр. 13, 16-18) и дал нам как последнюю новозаветную заповедь – не принимать этого «начертания». Принятие и использование УЭК – это не просто согласие с построением антихристовой системы тотального контроля и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом, но активное соучастие в построении этой системы. УЭК – «паспорт гражданина мира» – пропуск в царство антихриста . Внедрение УЭК – это последний этап перед полным упразднением наличных денег и внедрением апокалиптического «начертания», когда идентификационный микрочип будет помещён не в пластиковую карту, а уже непосредственно в тело человека . Тогда человек сам станет « ходячей смарт-картой » с «электронным кошельком», находящимся в распоряжении анонимных и безответственных хозяев античеловеческой электронной системы. Люди, вошедшие в нее, попадут в беспросветное материальное и духовное рабство. Система цифрового кодирования людей и введена с целью нанесения в конечном итоге «начертания» на тело человека. Впервые в истории человечества «творцы» «нового мирового порядка» ратуют за внедрение вживляемых в тело и мозг человека идентификационных микро- и наноэлектронных устройств и нанесение на тело идентификационных меток, превращающих высшее творение Создателя в полностью управляемого биоробота или киборга, которого, «в случае необходимости», можно легко уничтожить. Официально опубликованы концептуальные документы, в которых даны рекомендации и указаны конкретные сроки по внедрению имплантируемых электронных идентификационных устройств в повседневную жизнь людей в качестве нового способа существования человека в едином глобальном информационном обществе. Это Заключение №20 Европейской группы по этике в науке и новых технологиях «Этические аспекты имплантации средств информационно-коммуникационных технологий в человеческое тело», «Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года», принятая согласно Приказу Минпромэнерго РФ от 7 августа 2007 года №311, а также форсайт-проект «Детство-2030». Реальная мировая практика неопровержимо показывает, что на наших глазах создается мироустройство, абсолютно аналогичное описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. А электронный идентификатор личности, являющийся для системы фактическим именем человека, уже сегодня имеет те же свойства, что и апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его» (Откр.13,17), ибо с рождения присваивается министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным: «всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр.13,16) и без него вскоре «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать» (Откр.13,17). «Начертание – имя зверя, или число имени его» – это, прежде всего, понятие духовное, мистическое. Это не просто средство купли-продажи, не только символ признания антихристианской власти и поклонения ей, но и средство тотального контроля и управления людьми для осуществления этой власти в глобальном масштабе. В Послании Священного Синода УПЦ Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года совершенно справедливо отмечено: «...Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей... Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан... В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста...»
В связи с вышеизложенным, УВЕДОМЛЯЮ о моём отказе от получения универсальной электронной карты (УЭК) и запрещаю уполномоченной организации по выдаче и обслуживанию УЭК в Челябинской области и федеральной уполномоченной организации ОАО «УЭК» осуществлять сбор и обработку моих персональных данных (в том числе в целях выпуска и выдачи на моё имя универсальной электронной карты).
Кроме того, ТРЕБУЮ: - неукоснительного и строгого соблюдения Конституции Российской Федерации в части статей 2, 3, 7, 15, 18, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72, 130-133, 110-114, 80, 82; - отмены закона ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», как противоречащего Конституции РФ; - введения моратория на рассмотрение в Законодательном Собрании Челябинской области проекта закона Челябинской области «Об универсальной электронной карте»; - введения моратория на продвижение программ по внедрению электронного правительства и УЭК в России; - всенародного обсуждения вопросов и проблем, связанных с внедрением электронного правительства и УЭК; - обеспечить реализацию всех моих конституционных прав и обязанностей на основании традиционных документов и систем учета. Министерство социальных отношений Челябинской области прошу зафиксировать мой запрет на использование моих персональных данных для изготовления универсальной электронной карты (УЭК) на моё имя и дать письменный ответ по существу в порядке, установленном законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Так как решение поставленных в моем заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, то прошу в течении семи дней со дня регистрации направить копию моего заявления в соответствующие государственные органы , как того требует часть 4 статьи 8 ФЗ-№59. Управление ФСБ России по Челябинской области прошу провести проверку наличия в действиях должностных лиц, принимающих решения по организации выдачи и обслуживания УЭК в Челябинской области, признаков преступления, предусмотренного ст.275 УК РФ «Государственная измена». Русская Православная Церковь считает недопустимым принуждение граждан к получению УЭК и ограничение таких граждан в социальных и других правах. Эта позиция отражена в Определении Архиерейского Собора Русской Православной Церкви «О вопросах внутренней и внешней деятельности Русской Православной Церкви» (4 февраля 2011 года). Уповая на поддержку и защиту Русской Православной Церкви, направляю копию заявления Правящему архиерею Челябинской и Златоустовской епархии митрополиту Феофану.
|
|