Перейти на главную страницу >>>

 

Ответ Царского священника, живущего на Алтае:

ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ —— 2013

Барнаульскую епархию МП снова, и не в первый раз лихорадит цареборческий бунт. Это не уврачёванные, неискорёненные метастазы богоборчества, берущие начало в глубине веков, когда «совещались вместе против Господа и против Помазанника Его», болезненно проявившиеся в Русской Церкви в 20-м веке, и принесшие свои кровавые плоды. Вот уже 21-й век в разгаре, век информации, всякого ведения и знания, и полного почти неведения и незнания Бога! Признающие ошибки отцов столетней давности, хоть-убей, не признают того, что продолжают их дело! Опять говорят: «если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков» (Мф 23,30), а своими словами и делами пополняют их ряды, ряды «православных» бунтовщиков и изменников, сверхзаконных и суперканоничных богоборцев и цареборцев.

Горячие дискуссии и споры, связанные с прославлением Царской семьи в 2000 году, выразились в мнениях, статьях и концепциях как апологетов искупительной жертвы Царя Николая II, так и ее противников. Причём, до 2000-го года понятие «искупительная жертва Царя» ложилось на скрижали русского сердца легко и естественно, и находило свое место в епархиальных изданиях, например, барнаульского «Ревнителя православия».

Но русский человек по -детски доверчив, и его легко обмануть. Он не скоро усомнится в речах священства. И когда какой- либо благообразный и красноречивый в рясе: Кураев, Андриевский, Сысоев или Гундяев захочет «поправить» понимание простолюдина, не облекшегося вовремя во всеоружие Божие, то им это без труда удается. Потому что сами эти « простые как голуби» , в «простоте» принимают сих «авторитетов», как «голос церкви». Но Тот же, Кто сказал: «Будьте просты как голуби», сказал и: «Будьте мудры как змии».

И если первый, простой Адам поражен змеем-обольстителем, то последний, мудрый Адам сокрушает всё змиево воинство. И как Христос – жертва любви, и уподобившийся Ему Государь Николай – жертва любви, так и тот же Христос Грядущий – грозный судия Вселенной, и подобный Ему Царь-Победитель — грозный судья русских (и не только) бунтовщиков и изменников. Адам и Ева жили в раю в мире с Богом, пока заповедь Божия была безальтернативна в их сердцах, и не было ни в чем недостатка. Ибо был мир Божий. Альтернативное мнение, предложенное змием привлекло все силы души простого как дитя человека и разрушило мир с Богом в его сердце. Бог всегда ищет сердца, и чаще всего упрекает за жестокосердие.

Русское сердце как-то попривыкло ко Кресту Христову, поохладело. И Бог дает свежий образ жертвы Христовой — Ангела-Царя с ангельским семейством, возшедших на Русскую Голгофу, когда присягавшие разбежались. Кто не содрогнется от картины мучений. На глазах обездвиженных родителей, трехгранными штыками кололи Царевича и Царевен и сливали кровь Царственную. Страшная мучительная смерть на земле «невиновных в цареубийстве». Живое русское сердце само рождает только одно, вопль: «Прости, Царь-батюшка!». Этот вопль до неба доходит, и сыновнее достоинство восстанавливает.

Мертвое же сердце глумится над покаянием блудного сына, и лишь одно в безчувствии твердит: « я Царя не убивал». А какая радость в аду о таких не убивавших !!! Эти оправдывающиеся, но не оправданные, сами себе отрезают вход в ковчег спасения — Святую Русь! Они уже сегодня по послушанию достраивают царство антихриста и экуменическую церковь сатаны, и надеются на «бога в душе». А царства всего два! Аксиома! Кто не с царем, тот с антихристом! Подставляйте лоб………!

Пропуск же во Святую Русь это русское сердце. Именно этот орган по обетованию учует Русского Царя! И это свершившийся факт! Поэтому, по слову свт. Иоанна (Снычева), и идет борьба за русское сердце! Враг же всеми адскими средствами добивается жестокосердия и равнодушия сердец к жертве любви хитросплетениями и мудрованиями человеческими (бесовскими) типа: «сам виноват, был кровавый, слабохарактерный, не надо было отрекаться, это дорого нам стоило, и т.д. и т.п.»

И такие вот «богословы» разоряют Дело Божие, ради которого уже в который раз проливается невинная кровь. И становятся повинными в этой крови. Занимая свое место среди цареубийц и предателей. Для малого же стада, принявшего Царскую жертву, эта кровь — удобрение, залог прощения народа, и исполнения обетований о воскресении Святой Руси. Но те же «богословы» изо всех сил пытаются убедить «простых» в том, что нынешняя Россия с «православным президентом» и «умницей патриархом» и есть Святая Русь. Вот и состоит эта нынешняя смердящая «православная Россия» без головы-Царя из миллионов ходячих мертвецов, «носящих имена будто живых», которых научили улыбаться и петь «аксиосы, где «благословят». Всех сковал животный страх. Это страх Адама в раю. Вместо: прости, Господи!, — бегство и прятки от Бога за батюшкины спины. Ох, батюшки, батюшки, горе-горькое!

Цареборческим центром Барнаульской епархии по праву можно считать город Бийск и идеолога борьбы с т.н. царебожием — о.Вячеслава (Трубина). Вообще ситуация с Царским вопросом в Бийске весьма показательна в целом для всей России, но помножена на местечковый инертный консерватизм. Шесть лет назад, именно на Торжество Православия, в Успенском храме г.Бийска с амвона, из уст о.Вячеслава прозвучала цареборческая проповедь, опирающаяся на «труды» о.о..Петра Андриевского и Даниила Сысоева, и направленная на пресечение попытки прихожан — просить еп. Максима о проведении соборного покаяния в грехах против Царской власти.

Сначала о. Вячеслав говорит о невозможности покаяния за грехи отцов, и что это ересь. Далее он переходит к ереси о соискуплении Божией Матери в католицизме, а от нее к непонятному для него и его учителей искупительному подвигу Царя Николая, и естественно, клеймит ересью. Затем поднимает вопрос о том, кто выше царь или патриарх. Здесь его ревность по чистоте православия доходит до хулы на ДУХА СВЯТАГО! Почти дословно: «Говорят, царь дважды ПОМАЗАН, при крещении и при МИРОПОМАЗАНИИ (ДУХОМ СВЯТЫМ) на царство. Да хоть он тысячу раз будь ПОМАЗАН, если не имеет права прощать грехи, значит он НИЖЕ ЛЮБОГО СВЯЩЕННИКА!»

Так, возвеличившись в горделивой попытке унизить того, кого Бог возвеличил, и вознести свою правду, он сам являет живой пример помутнения разума у идущих против царя. Замахнулся на Царя земного, а попал по Царю Небесному. Бог шельму метит. Прогнать Царя можно только вместе с Богом, на нем благодатно пребывающем, по слову св.пр.Иоанна Кронштадтского. Так Торжество Православия стало торжеством вячеславия! И нежные всходы любви к Царю и всему царскому, взлелеянные Духом Божиим в сердцах просыпающегося народа – виноградника Христова, были варварски потоптаны ногами дикого зверя, не знающего и не боящегося хозяина виноградника.

Эх, братья, кого себе в отцы выбираете? Хулящих Помазание Духа Святаго? «Они всегда противились Духу Святому – как отцы их, так и они (Деян7.51)». Какую истину ищете в устах их? Они лжецы, а великий господин и отец их великий лжец. Как и главный лжец, не устоявший в истине – отец всех отступающих от истины. Вы в борьбе с ведьмами сами растеряли образ Божий. Вы, ревнующие о законности, сами стали орудиями беззакония. Приобретенное в льстивом самовосхвалении (мы не такие как прочие — царебожники, ИНН-щики, раскольники) чувство неподсудности напрочь атрофировало критическое мышление, и вы не замечаете, что секта не мы, а вы, верующие уже давно не во всемогущего Бога, а в ваших батюшек, патриарха, президента, номера и паспорта, без которых (вы так ВЕРУЕТЕ!) невозможно жить!

Из сферы вашей веры вынут большой СЕКТОР. Это и есть признак секты. В этом вероисповедании нет:

1) православного учения о Царской власти, переданного нам греками, как до революции верила вся Церковь.

2) учения ап. Иоанна Богослова о печати антихриста, что уже к ней и привело. И ваша церковная организация не видит в этом проблемы.

3) учения о соборности церкви. Вы его «по смирению» уступили самовластным волкам в архиерейских мантиях. И еще много того, что вошло в норму религиозной жизни, но не может войти в норму в сокровенной Церкви Христа, ибо Она свята и непорочна.

 

Вместо вынутых секторов, вставлено много чуждого церковному учению – собственно ЕРЕСИ. Это учение о едином всевышнем, экуменизм, имяборчество, цареборчество, папизм, глобализм и т.д.

Из приведенного и очевидного вытекает, что вор это тот, кто громче всех кричит: «Держи вора». Не может «богослов», отягченный соглашательством с ересями, быть судьей рабам Божиим. На этих новоявленных учителях лежит ответственность за сегодняшние нестроения в церкви. Церковь живет Духом Божиим, и человеческое ей только вредит. Так рождаются секты: скрытые и опасные. Они почти во всех храмах, они опираются на свои авторитеты, воцарившиеся над Правдой Божией.

Община о.Вячеслава в Бийске — наглядный тому пример. С чем боролись, на то и напоролись. Изучали устройство авторитарных сект, и сами стали авторитарной сектой. Да еще с таким авторитетом! Выше Царя! Причем неподсудность Царя, критикуемая вами, цветет пышным цветом при вашем «царе». Кто не согласен с ним, тот чужой – « не батюшкиного духа», он обречен. Не смей мыслить не так, как батюшка! А упоминание о Царе заставляет «батюшкиных» напрягаться. Боятся царебожия. И этому учат детей в гимназии о.Вячеслава.

Да что дети. Взрослые дяди с бородами, всем храмом на эту проповедь: «аминь». И остальные батьки с образованиями уши развешали, как о. Вячеслав скажет. Наверное, каждое поколение считает себя мудрее отцов, мол, нам видней. Слушая одних, совершенно плюют на других, и усваивают себе лицеприятный суд. Каким судом судите……. Умники эти повторяют сценарий 2000-й давности, как и сто лет назад. За базар, простите, придется отвечать. Не так много осталось. А пока можно клеймить по невозможности возражения ввиду господства ересей и апостасии.

Безнаказанно отлучать от исповеди и причастия, говоря: «вы вне церкви», что происходит сейчас в алтайских храмах.

В Прощенное воскресение скончалась раба Божия Мария — исповедница Царского православия, так местный духовный авторитет запретил ее отпевать и даже молиться. Все правильно, неправедный пусть творит неправду еще, святый да освящается еще. Время нынешнее выверяет истинное содержание каждого, пока не требуется ответа и кажется, что так будет всегда, мир, безопасность, свобода, произвол. Но скоро вернется тот, кто потребует отчета, за каждую душу, слово, рубль. Каяться потом будет поздно. А лаять на всех прохожих, Божиих и не Божиих проще, и сытнее ….. пока….!

А теперь для имеющих уши несколько строк. Почему Царь Николай — искупитель, и почему НЕОБХОДИМО каяться.

Русский народ повязан поголовно соборным обетом отцов 1613 года. Это потому, что так решили отцы после страшных демократических вариантов. Это был выход лучший и единственный в той ситуации, потому что Божий. Нужно было умереть, сожрав друг друга, либо пообещать Богу умереть за Царя, какого Бог даст, когда понадобится. Естественно выбрали второе, и за всех потомков пообещались верно служить царям из рода Романовых до последней капли крови. А кто будет против — попадает под клятву! Эта наша сегодняшняя очевидность — ПРОКЛЯТИЕ ОТЦОВ!

Но обет еще и для того, чтобы войти с Богом в особые уникальные отношения как народ богоизбранный, которому можно будет доверить важнейшее человеческое дело истории. Это построение ковчега спасения Церкви от антихриста в последнее время, и брань с ним. …. Восстанет народ на народ, и царство на царство…..

Таким образом, реализуются слова Христа о Церкви: «…врата ада не одолеют ее…».

Но есть существенная проблема. Обет ангельской высоты дали люди, еще вчера сжиравшие друг друга. Очевидно, что проект утопичен. Уже завтра чаша предательства и измены начнет неумолимо наполняться. А нужно «стоять всем за один», иначе ОТЛУЧЕНИЕ ОТ СВЯТЫЯ ТРОИЦЫ. (Этот обет давали по преимуществу христиане, и он троичен по образу Святой Троицы. НАРОД обещался ЦАРЮ, и крест ГОСПОДЕНЬ целовал. Он не действителен без одного из участников. Божия правда неизменна. Наказание за грех — смерть).

И опять, невозможное человеку возможно Богу. Бог всех заключил в непослушание, чтобы всех помиловать. И оправдать независимо от виновности перед обетом. Этот принцип нам известен 2000 лет, мы им живы – заместительная жертва. Жертва Господа нашего Иисуса Христа избавила нас от клятвы Закона Божия. Причем Христос нас искупил, оправдал, преобразил, спас!

Государь Николай II свой народ (искупленный, оправданный, преображаемый и спасаемый Христом) по ВОЛЕ БОЖИЕЙ искупил и оправдал от клятвы обета 1613 года и всё! Его жертвой мы перед Христом оправдываемся и облачаемся в ризу верности и избранности, и входим в Святую Русь. А как мы тоже знаем — есть жертва – есть прощение. Приносим покаяние. В чем каемся? В измене, предательстве, цареубийстве. Не предавали, не убивали?….

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: кровь Царя уже пролита, цена уплачена, и если не из-за вас, то ради вас, для вас. Ваша вина в цареубийстве там, в 1613 году. Ее предопределил отцовский обет, и цареубийства не могло не быть. Без пролития крови не бывает прощения. Итак, кровь искупления пролита, и она делит народ на принявших жертву и отвергших ее. Она (кровь) благословение для народа царского, для которого Царь — искупитель, она В НИХ. И она же проклятие для цареубийц, бунтовщиков, изменников, демократов и прочих самодостаточных монархистов, не нуждающихся в жертве. Она НА НИХ.

Государь смог стать искупителем главным образом потому, что он был на тот момент ЕДИНСТВЕННЫМ человеком, свободным от обета — чистая жертва, только его жертву мог принять Бог. Он ее и предопределил и исполнил верным своим Николаем.

Слава Господу, что открыл нам правду о Царе, как никто другой прошедшем след-вслед за Христом! Если еще возможно, размягчи сердца цареборцев, да познают, чего мы достойны были, и как Ты помиловал Русь Твою. И пусть иконы Царя-искупителя Николая займут достойные места во всех храмах, во свидетельство ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ!!!

Аминь.

Иерей Михаил г. Бийск, Алтай

http://tsarskiy-kitezh.ru/barnaulskaya-eparhiya-brosila-nam-vyizov/

 

 

 

 

 

 

html counter
Сайт создан в системе uCoz