Перейти на главную страницу >>>

 

Обличение лжи. Чьей?

Интернет сообщество, обретающееся на весьма злачных интернет пажитях и полянах портала Москва Третий Рим.инфо, получило очередную возможность заняться своим прямым и любимым делом - ужасаться коварным проискам темных сил, ярким представителем которых на сей раз назначен Георгий Владимирович Романов. В опубликованном видео-интервью А.Добычин говорит следующее ( приводим содержащийся в публикации текст ):

ПЕРВЫЙ ВОПРОС: в массово рассылаемом Царском вестнике от декабря 2012 года сообщается о том, что в России уже помазан царь, и когда он был буквально пару недель назад в Иерусалиме, то Блаженнейший Патриарх Ириней подтвердил его царское призвание и благословил на царство.

О том, что на Руси помазали царя, я знал еще весной, потом летом приходила информация, осенью приходила информация – это Георгий-Михаил Романов, который из Петербурга. Помазал его епископ Корнилий. Я так понимаю это епископ, который был с епископом Диомидом - эта информация поступала. Ну, к ней можно относиться по-разному, я ее как бы серьезно не воспринимал, относился спокойно, потому что у нас уже неоднократно на протяжении особенно последних 20-ти лет, ну, так сказать, активно 15-ти лет периодически появлялись претенденты на престол, их даже помазывали, и даже были видеозаписи с их обращением, но поэтому как бы очередная была информация принял ее ко вниманию, и на этом все закончилось.

Но, как известно, наверное, посетителям портала, я недавно был в Иерусалиме. Ездил я туда специально для того, чтобы встретиться с патриархом Иринеем. Но как это было понятно с видеоролика краткого, который сделан был как анонс к фильму – встречи провести не удалось и удалось с большим трудом записать все-таки интервью с патриархом, и есть у меня прямой контакт с ним и его окружением.

Мне удалось выйти на контакт с Патриархом Иринеем и через переводчика задать ему эти вопросы, о которых интересуется Редакция портала и, как я понимаю, посетители портала. Для начала давайте я озвучу то, что написано в этом Царском вестнике, потому что, наверняка, не все его видели или все читали. Напомню, что тот царь, как его называют – это Георгий-Михаил Владимирович Романов, из Петербурга, которого помазали на царство весной 2012 года. В Царском вестнике от декабря 2012 года говорится о следующем:

«Георгий-Михаил Владимирович несколько раз общался с патриархом Иринеем по телефону, через келейницу паломники передали ему продукты, материалы из России. О Помазаннике Божием Георгии-Михаиле Владимировиче, о митрополите Корнилии, о возрождении Святой Руси блаженный Ириней сказал Георгию такие слова: «Георгий, мне Господь на старость лет послал такую милость увидеть и услышать тебя, я молюсь о тебе, благословляю тебя на твое служение», - а его спутникам патриарх Ириней говорил: «Да, он Русский Царь, он избранник Божий. Блаженный Ириней принял помазание, совершенное владыкой Корнилием, принял все, что происходило с Георгием-Михаилом Владимировичем как истинное, благословил его на царское служение и возрождение Святой Руси и благословил поминать его в нашей соборной молитве по соглашению».

Вот такая цитата из этого Царского Вестника, который опубликован, и который сейчас распространяется активно в сети интернет среди, так скажем, сторонников, подвижников в этом деле.

Я созвонился через переводчика, задал этот вопрос патриарху Иринею. Сразу скажу, что патриарх Ириней владеет русским языком, но уровень знаний очень невысокий, поэтому в обычном разговоре он не может воспринимать русский язык и правильно понимать его, поэтому какие-то благословения можно брать, допустим, там: «Владыко благословите…, мы молимся за вас» Простые фразы он понимает и на них отвечает. Что-то более серьезное, допустим, такой разговорный быстрый текст он на слух воспринять правильно не может, поэтому необходим переводчик. Вот поэтому я вам и говорю, что я разговаривал с ним через переводчика и задавал эти вопросы через переводчика.

Когда процитировали патриарху Иринею эти цитаты, которые он якобы сказал, патриарх сказал однозначно, что никого он не называл царем, никого на царство не благословлял, т. е. это неправда. Вот такая информация. То есть, я говорю, как слышал от него, как получил информацию, так я вам ее и доношу.

То есть сам Патриарх Ириней сказал, что это всё неправда, он не благословлял на царство, он не говорил, что: «Да это Русский Царь, это Помазанник Божий», там, то есть эти цитаты, которые были вложены ему в уста.

Ну, я не берусь здесь комментировать намеренно или ненамеренно распространилась такая информация, так скажем, лживая, я не знаю, не буду здесь судить, но чтобы не было кривотолков и каких-то нападок, в том числе и в мой адрес, что я, якобы, там что-то придумал, этим людям, которые утверждают о том, что патриарх так сказал, в том числе и так называемый помазанный царь, они должны просто связаться с патриархом Иринеем в очередной раз. Они могут сделать даже по телефону, взять переводчика, задать ему вопросы через переводчика, и чтобы он ответил им.

Голос патриарха мы все знаем, поэтому никаких, я думаю, там негораздов не будет. Это проверить очень просто. Ну и, конечно же, стоит сказать о том, что – если уж люди ехали, если ехал туда человек, который считает себя царем, который помазан, и ехал с таким вопросом к патриарху Иринею, то уже, наверное, надо было все-таки сидеть там до конца в Иерусалиме, чтоб получать либо письменное от него благословение, потому что это такой вопрос важнейший для всей Руси и даже для всего м i ра.

Как так, в России русский царь и тем более если его признает патриарх, то необходимо, конечно же, доказательство, т. е. либо письменное благословение, либо запись, видео-запись, можно было и через Skype (Скайп), конечно, там на месте все постараться организовать, чтобы это было видео, но хотя бы через телефон. Но через переводчика, конечно, потому что патриарх русский язык знает на невысоком уровне, не очень хорошо он понимает. Поэтому вот на этот вопрос я отвечаю так.

Как мне сказано - так я и говорю, т. е. это не соответствует действительности. Это неправда. Поэтому, люди, будьте осторожны, не дайте себя обмануть, а те, кто распространили эту информацию, если вы считаете, что то, что я говорю - это неправда или то, что вас действительно патриарх благословил, вы просто должны с ним связаться, записать или аудио, или видео, получить письменное благословение, но лучше, конечно же, чтобы это было видео или аудио. Тогда вопросов не будет, тогда все будет понятно, и никто не будет говорить о том, что вы обманываете людей. Вот это то, что касается этого вопроса . Конец цитаты.

 

Для того, чтобы получить более полную картину происходящего, приведём переписку А.Добычина с одним из его знакомых - сподвижником Г.В.Романова, предшествовавшую видео-интервью Добычина на портале http://3rm.info/ . То, что в ней содержится, в принципе, совпадает с вышеприведённым интервью, но значительно его дополняет. Также в ней даны комментарии одного из близких к Г.В.Романову людей. Всё это вместе взятое позволяет нам лучше уяснить, кто тут собственно лжец и кого следует обличать.

Переписка с А.Добычиным и комментарии к ней

А.Добычин. 1-е сообщение нашему брату, который накануне отправил ему «Царский Вестник»

«Я только что говорил с м.Фотиной - келейницей патриарха Иринея. Она сказала, что это ложь, что, якобы, Блаженнейший Ириней благословлял на царство Георгия-Михаила, и что вообще признавал Георгия-Михаила как Помазанника. Да, п.Иринею сказали, что Георгий из рода Романовых ( все места в тексте выделены мной – Г.Ц. ) , но в Израиле много людей из рода Романовых, и приезжают к патриарху отовсюду потомки. ( Г.В. никому не говорит, что он из царской ветви фамилии Романовых. Он говорит, что имеет корни Рюриковичей. Комментарий автора статьи. Далее - К.а . ). Георгий два раза говорил с патриархом с телефона матушки, и говорили они на простые темы ( Какие это интересно такие «простые темы». К.а ). Патриарх его благословлял также как и всех остальных там присутствующих .

Она попросила меня срочно распространить информацию, что патриарх Ириней никого на царство в России не благословлял и никого не признавал как царя ( А об этом речь и не шла. Речь шла о царском служении, которое в наших условиях означает подготовку к воскресению Святой Руси. К.а .). Она так и сказала : "Напиши, что все хотят из грязи в князи! Патриарха Иринея все время используют и обманывают. Берут просто благословение на благие дела, а потом пришивают его благословение к своим планам ". Георгий-Михаил даже просил матушку , чтобы п.Ириней помазал его маслом. А м.Фотина Георгию говорит , "а ты что больной? И как он тебя помажет, если он в клетке и на высоте?". Георгий ей сказал , а мы на палочку кисточку привяжем и п.Ириней помажет.

Конечно же, это просто цирк! Никто на палочке не стал Георгия помазывать, и они так и уехали. Матушка сказала, что они привозили бумагу с переводами на русском, греческом и английском языках . ( Английского текста не было. К.а . ). Причем, текст при переводе отличался . Она сказала, что если бы тогда при них прочитала эту бумагу, то сразу бы намылила им шею .
Вот так, брат! Ложь, ложь и ложь. И как на лжи можно надеяться выстроить светлое будущее?! Господи помилуй!".

 

А.Добычин. 2-е сообщение нашему брату

 

«Я сейчас снова говорил с м.Фотиной. Зачитал ей пункт из ЦВ №2: "Блаженный Ириней сказал Георгию такие слова: «Георгий, мне Господь на старость лет послал такую милость – увидеть и услышать тебя! Я молюсь о тебе, благословляю тебя на твое Cлужение». А его спутникам Патриарх Ириней говорил: «Да, он – Русский Царь, он – Избранник Божий». Блаженный Ириней принял Помазание, совершенное Владыкой Корнилием, принял всё, что происходило с Георгием-Михаилом Владимировичем как истинное, благословил его на Царское служение и возрождение Святой Руси и благословил поминать его в нашей Соборной Молитве по соглашению."


М.Фотина еще раз позвонила патриарху Иринею и дословно ему сообщила написанное. Он сказал: "Что?! Какой царь? ...". Ничего подобного Патриарх ни Георгию, ни его спутникам не говорил . Пусть не берут на себя такого страшного греха - клеветы и оговора ( Материал для психолога. Как будто речь идёт о попытке приписать патриарху какое-то преступное деяние. К.а . ) патриарха-исповедника. ( Любопытно, что к словам м.Фотины подверстан текст самого Добычина так, что создаётся впечатление, что это слова Фотины. К.а. ).

Мать Фотина сказала, что если Георгий и его помощники не прекратят распространять эту ложь, то она сама приедет в Россию и устроит им всем полный разнос! Остановите распространение этой лжи. Мы не можем дать клеветникам возможности обманывать людей ( Что ж, в таком случае должны быть понятны и мои мотивы. К.а. ). Если у них есть совесть, то пусть прекратят. Вразуми их Господи!". Алексей.

 

•  Наш брат 06.12.12

Мир тебе, брат Алексий! Не буду писать пространных рассуждений по известной нам теме, просто приложу письмо ко мне от Г.Ц. – начальника канцелярии Георгия Владимировича. От себя лишь добавлю одно - многим, именно чудесам, связанным с Г.В., я несколько раз был сам свидетель. В искренности и честности его я не сомневаюсь. Но, чтобы это понять, нужна именно встреча и личное общение с ним. Поэтому, все же подумай над всем этим еще раз, ведь голова у тебя хорошая, светлая, умная и сердце истинное, наше, русское, болеющее более чем у кого-либо за Родину и чистоту Веры. Желающих наших разделений и раздоров у нас сегодня очень много, включая, к сожалению, и облаченных в святые одежды, а вот истинных собирателей на общую великую цель - спасение и возрождение Отечества, объединенных любовью к Родине и ко Христу, - единицы. Алексей! Ради Христа, прошу тебя, как близкого мне по духу брата во Христе Иисусе, еще раз внимательно обо всем подумай, помолись и прими единственное, от Бога данное верное решение . Помощи и охранения Божьего тебе и близким, всего необходимого для земной жизни и с преизбытком того, что способствует спасительному "стяжанию Духа Свята", обретению жизни вечной и доброго ответа на Божьем Страшном (к сожалению, для большинства людей) Суде!

 

•  Г.Ц. 06.12.12 письмо нашему брату, пересланное им А.Добычину

Христос и Государь посреди нас!

Дорогой брат!

 

С большим огорчением я прочитал твоё сообщение, в котором ты цитируешь высказывания мат. Фотинии и комментарии А.Добычина, касающиеся поездки наших паломников во главе с Георгием Владимировичем на Святую Землю. Ещё не смолкли восторженные и радостные высказывания и благодарственные молебны наших многочисленных сподвижников по поводу встречи Георгия-Михаила Владимировича и Блаженнейшего патриарха Иринея, а мы уже получили с неожиданной стороны резко негативные оценки результатов этой исторической поездки.

Естественно, на следующий день я встречался с нашими паломниками в Санкт-Петербурге, а также на связи с нами был брат Виталий из Красноярска. И хотя я уже слышал их восторженные воспоминания не в первый раз, мы, конечно, снова окунулись в счастливые иерусалимские переживания.

И на фоне этих воспоминаний о происходивших там чудесах и знамениях таким жутким диссонансом выглядит реакция мат.Фотинии на то, как она отозвалась о Георгии-Михаиле Владимировиче. Конечно, необходимо ответить на все брошенные ею обвинения и клеветы. Вот мнения наших паломников и комментарии по данной ситуации:

•  Мат.Фотиния, в силу сложившейся взаимной неприязни с нашей группой из-за финансовых вопросов, не принимала участия в разговоре наших паломников с патриархом Иринеем. Они хоть и говорили с её телефона, но каждый раз уходили далеко в сторону, или даже за угол дома. Надо сказать, что, по их отзывам, характер у м.Фотины ещё тот. Мягко говоря, не монашеский. Она была их экскурсоводом в поездках по святым местам. И сразу выявился её очень большой меркантильный интерес к кошелькам паломников.

Она непринужденно и делово «разводила» всех на лишние траты. Например, в кафе у Галилейского моря так запутала всех со стоимостью обеда, называя всё время разные цены, говоря, что рыба будет стоить всего 25 долл, остальное безплатно. И таким образом, уговорила всю группу отобедать. Потом выяснилось, что каждый поел на 80 долл. Все, конечно же, молча расплатились. А Георгий-Михаил Владимирович сделал ей замечание, что так нельзя поступать. У кого-то могло и не быть с собой такой суммы. Да и обидно, когда тебя православный человек, тем более монахиня, к которой априори возникает особое доверие, «разводит» как иудей. Она быстро подсела к нему и шепчет: «Милый, ты что, решил, что тебя будут безплатно кормить?» - намекая ему, что, мол, не надо выступать.

Ты же понимаешь, дело не в деньгах, а в отношении к православным паломникам и просто в честности человека.

•  В Иерихоне м.Фотина раз пять настаивала, чтобы они заехали в ресторан перекусить. И только единодушное протестное желание всей группы скорее ехать на Иордан сломило её прямо- таки странную нездоровую настойчивость. А там, ты знаешь из Вестника, Георгий Владимирович неожиданно встретил своего духовника старца Александра, который уже собирался уходить. Если бы они послушались м. Фотину, то этой встречи не было бы. А ведь это тоже чудо.

•  В одной поездке она совсем «распоясалась». Стала критиковать тот отель, где остановились наши, мол, они поселились в клоповнике. «Там клопы по головам бегают», - ее слова. (Это про 3-х звёдочный отель). А надо было селиться в том, который рекомендовала она, и в котором разместились москвичи. Естественно, она с каждого паломника имеет процент, но нельзя же так, откровенно по-хамски, унижать людей. Это было сказано при всей группе. Было очень обидно. Даже всегда терпеливый и общительный о.Николай после этого перестал с ней общаться.

•  Поэтому они решили с м.Фотиной о Георгии-Михаиле Владимировиче не говорить. В первое общение с Блаженным Иринеем они передали ему по верёвке материалы о Георгии-Михаиле Владимировиче, о Владыке Корнилии, - письмо на русском и греческом языках (английского перевода, кстати, не было!) и продукты. Подумаешь, перевод несколько мог отличаться. Переводил студент филфака по моей просьбе. Основная мысль была изложена так, что её нельзя было понять как-то иначе. В следующую встречу первым общался с Патриархом о.Николай. Он, предвидя возможные разнотолкования («как в воду глядел»), задал патриарху конкретные вопросы: 1) Вы признаёте Георгия Владимировича как Помазанника Божия? 2) Вы признаете помазание его митрополитом Корнилием? 3) Просим Вашего благословения на Царское служение Георгия Владимировича и просим разрешить поминать Вас в наших молитвах. И на ВСЕ вопросы о.Николай получил чёткие положительные ответы!

О.Николай считает, что духовные люди "не балуются" с такими благословениями, понимая свою ответственность. Но вполне возможно, что патриарх, понимая серьёзность темы, и возможно, свое положение узника, не стал другим людям (и даже келейнице Фотинии) говорить об этом благословении.

•  Никаких других посторонних «простых» разговоров с патриархом не было. Да и стоило ехать за тысячи верст, чтобы поговорить о погоде, и прочих глупостях. Разговор был вполне конкретный; такие же были и его ответы.

•  Потом с патриархом Иринеем общался брат Виталий. Он зашел за угол дома и громко повторял ему: «Рашен кинг, Рашен кинг…» Блаженный Ириней ответил ему по-русски: «Я понял – русский Царь!»

•  После них по телефону с Блаженным Иринеем говорил Георгий-Михаил Владимирович. Фраза о милости Божией прозвучала из уст Патриарха слово в слово, как она записана в Вестнике. Блаженный Ириней попросил у Георгия-Михаила Владимировича его номер телефона, чтобы общаться с ним, что удивило рядом находившихся паломников. Георгий-Михаил Владимирович сказал даже одному паломнику-москвичу, с которым они подружились: «Смотри и запоминай (имея в виду это благословение). Когда тебя будут спрашивать об этом благословении, ты можешь подтвердить это».

•  Никто из наших не говорил Патриарху, что Георгий-Михаил Владимирович – из рода Романовых. Говорили про род Рюриковичей.

•  Информация Фотинии о кисточке и палке для помазания вызвала у всех приступ смеха. Это, пожалуй, единственный разговор, который она случайно услышала. А наши друзья говорили между собой о елеопомазании. Мол, неплохо было бы, чтобы ИХ помазал елеем сам Патриарх Ириней. Естественно, о помазании как Царя, речи не шло. Георгий-Михаил Владимирович после свершенного над ним помазания Владыкой Корнилием, в этом не нуждается. Но, видя и осознавая невозможность сего мероприятия, они закончили разговор шуткой о палке и кисточке, который иерусалимским ветерком и донесло до м.Фотины. К ней с такой просьбой никто не обращался. В автобусе Виталий, правда, задавал ей вопрос о помазании елеем. Её ответ: «Ты что, чокнутый? Как он тебя помажет, если он в клетке сидит и на высоте?» Ответ был Виталию, а не Георгию-Михаилу Владимировичу! Да еще такими, далеко не монашескими словами и интонацией. Понимаем и то, что к таким людям как Патриарх Ириней, определенные силы и структуры всегда стараются приставить своих людей для контроля за ними и кругом их общения.

•  Соглашусь с Алексеем, что «Патриарха Иринея все время используют и обманывают. Берут просто благословение на благие дела, а потом пришивают его благословение к своим планам». Конечно, от таких визитеров защищать его надо. Но в случае с Георгием-Михаилом Владимировичем всё было иначе.

•  Поэтому, мы не распространяем никакой лжи, а наоборот – благую весть со Святой земли, которая так вдохновила наших братьев и сестер. На последнем Чине покаяния в Тайнинском люди плакали, услышав это известие. Перед самым причастием в небе среди серых туч образовалось небольшое оконце, в котором появились два солнечных диска! Если бы Алексей пожелал помолиться вместе с Георгием-Михаилом Владимировичем, Владыкой Корнилием и присоединился бы к нашей соборной молитве, он бы тоже смог проникнуться благодатью Божией, сопровождающей Избранника Его, как ощущаем её мы – его соратники.

•  Удивительно, но много наших верующих воцерковленных людей, и даже считающих себя монархистами, путают помазание и венчание на царство. Если помазание может быть и тайным, как, например, Царя Давида пророком Самуилом, при живом и действующим царе Сауле, то венчание на царство – публичный всенародный торжественный акт и праздник, при котором Он - Помазанник Божий, - соборный Жених венчается в главном храме страны соборной невесте – своему народу. Кстати, Георгия-Михаила Владимировича помазывали на царство, по сути, тоже тайно. Остается ждать, как гласят пророчества, на кого укажет воскресший прп. Серафим Саровский, того и будут венчать на Русское Царство как последнего православного российского Самодержца - Царя-Победителя. И будет он, как известно, выходцем из народа, хотя и с царскими корнями. Те же, именитые и известные, что сегодня на слуху, претендующие на эту роль, из князей и графов царской фамилии, которых оставили в живых, - масоны и демократы, не способные что-либо коренным образом изменить в России. Их, силы м i рового зла, главные враги России, не берут в расчет как серьезных противников, ибо они через свое масонство давно уже им служат, а не возрождению православной Родины. Они могут, конечно, если Господь попустит по нашим нераскаянным грехам, помпезно организовать такое «венчание» кому-то из них, что они и пытаются сделать, но безуспешно. И это несмотря на свои неограниченные мирские возможности. Известно и то, что Россия будет воскрешена, как «четверодневный Лазарь», лишь Божьей милостью и промыслом. Поэтому, самовольно притягивать кому-либо себя к этой ситуации в качестве претендента, не только безуспешно, но и опасно, ибо такой человек идет против воли Божией, а это уже очень серьезно. В отношении же Георгия-Михаила Владимировича, как показали многочисленные и предыдущие, и особенно последние чудесные события, природные явления и благословения старцев, - воля Божия видится явно. Поэтому противиться ей и неразумно, и опасно .

Обнимаю тебя,

Г.Ц.

P.S. Многим кажется сегодня – ну, как может быть всё так просто? Не гремят фанфары, нет ни ковровых лент, ни роты почетного караула, ни толп народа, ни приветственного слова духовенства. И лишь небольшая группа людей открыто и честно говорящих правду, свидетельствует о том, что происходит, неся свой крест, идет по пути, усыпанному не лепестками роз, а наоборот – утыканному шипами ненависти, злобы, клеветы, «измены, трусости и обмана». Что сказать на это?

 

Почти два столетия назад великий русский святой, преподобный Серафим Саровский сказал: «Так-то, ваше боголюбие, так, – говаривал батюшка, скача от радости (кто помнит еще сего святого старца, тот скажет, что и он его иногда видывал как бы скачущим от радости), – избрах Давида, раба Моего, мужа по сердцу моему , иже исполнит вся хотения Моя... – и прибавляя: – Блаженно Царство, имеющее такого Царя!» . Речь в разговоре шла о грядущем русском Царе (ведь помазания на Царство Государей-Императоров происходили явно – при огромном стечении народа, торжественно, в Успенском Соборе Кремля). И говоря о том, что будет - преподобный ясно отсылал нас к библейским событиям, явно прообразующим то, что должно было свершиться в конце времен. Вспомним – как происходило помазание Царя Давида? Тайно. Пророк Самуил в присутствии лишь очень узкого круга людей помазал на Царство грядущего Царя Израиля, втайне, и лишь со временем – после ряда серьезных потрясений и смерти предыдущего Царя, отвернувшегося от Бога, всё стало на свои места.
Мы же, видя этот дивный Божий промысел (как и всё, что приходит к нам через дивное Дивеево и Серафима Саровского-Царского ), понимаем, что нет ничего странного в том, что помазание Георгия-Михаила Владимировича Романова произошло втайне от многих. И лишь постепенно информация стала распространяться. Говоря о помазании Царя Давида, преподобный Серафим показал нам, что Царь будет выходцем из глубины народной. Кто из нас изучал родословную Дома Романовых и близких к ней родов прекрасно понимают - за 100 лет враги Христа и Его Церкви тщательно «зачистили» всех известных нам Романовых, большая часть из которых была уничтожена ещё в годы революции, а остальные – стали частью м i ра, приняв его условия постепенно, год за годом, шаг за шагом. И ни у кого из честных монархистов сегодня нет и тени сомнения в том, что ныне здравствующие известные потомки Романовых не имеют ничего общего ни со Святой Русью, ни с её народом – ведь за прошедшие двадцать лет никто из них не вернулся в Россию, не стал её частью. Одни являются представителями Сибнефти в Европе, другие – появляются здесь лишь поучаствовать в официальных мероприятиях, третьи – не бывают в России вовсе. И в противовес этому Господь по сердцу избрал того, кто сам вернулся из вынужденного изгнания более двадцати лет назад (как мы помним, предков Георгия-Михаила Владимировича сослали в Казахстан на верную смерть, как и миллионы других русских людей).

А те, кто так легко судит о столь важных вещах, даже не удосужившись лично встретиться ни с благословившими Георгия-Михаила Владимировича старцами, ни с помазавшим Его Владыкой Корнилием, рискуют сами попасть в очень тяжелое духовное положение. Ведь никакие теории, личные связи и знакомства не спасут человека на Страшном Суде, а противление Воле Божией закончится весьма плачевно.

Мы же надеемся на то, что многие наши стратегические соратники, братья и сестры во Христе, которые сегодня пока в оппозиции, вразумятся, видя, как Господь ведёт Избранника Своего, помазав Его тайно, как когда-то Царя Давида, для спасения Святой Руси и её народа.

Господи, вразуми всех нас, неразумных и грешных, желающим спасения себе, близким, своему народу и России, нашей многострадальной Родине!

 

  1. Ответ А.Добычина нашему брату 07.12.12

 

Христос Воскресе!

 

Брат, дорогой мне во Христе человек, ты же знаешь, что для нас истина всего дороже. Ни деньги, ни власть, никакие земные блага не должны заграждать нам путь в Царство Отца Небесного. Как ты наверное знаешь, мне неоднократно предлагали очень большие карьерные высоты и в Госдуме РФ, и в Администрации Президента РФ ... ( Интересно, чего это Сурков, или кто там был на тот момент, неоднократно приглашал Добычина в президентскую администрацию? Своего что-ли почуял? Или подсказал кто? К.а . ) Но, с помощью Божьей, ни тогда, ни сейчас эти предложения не помрачили мне разум земным благополучием. Я, как и ты, как и любой честный православный человек, монархист и патриот России, молимся и питаем сугубые надежды на милость Божию на спасение Руси.

Сердце кровью обливается, когда видишь то, что происходит, и что делают враги рода человеческого с русским народом и нашим многострадальным Отечеством. Мы мечтаем о Царе и желаем служить ему верой и правдой во славу Божью и во спасение Руси. Но, в то же самое время, мы не должны от избытка своего желания и усталости от ожидания сего - совершать ошибки, которые могут и душу погубить.

Ты же знаешь, что там, где даже малая ложь, там Бога нет. Я сам через переводчика говорил с Патриархом Иринеем, и он сказал, что никого не признавал Царем и не благословлял на Царство. Это всё неправда, которую вы распространили на весь белый свет …( Кто распространил? Ц.В. распространяется только среди своих- около 20-30 адресов. Добычин сам и рапространил. К.а . ). Они говорили с ним на русском языке, ( было подано письмо на русском и греческом языках. К.а. ) а я тебе говорил, что "русский" у Патриарха Иринея очень слабый. Кроме случаев получения благословения, я всегда с ним общаюсь через переводчика. ( Это как раз тот самый случай-получение благословения. К.а . )

Я тебя уверяю, что он вообще не знает, что на русском языке означает слово "Помазанник". («Помазанник» на русском означает, то же, что и «христос» на греческом. Патриарху ли это не знать? К.а . ). Поэтому все вопросы с этим словом он просто даже правильно понять не мог. ( Можно лишь надеяться, что Добычин разьяснит это патриарху в специальном видеоинтервью, по «просьбе» портала Третий Рим. К.а . ) Так или иначе, но Патриарху Иринею, старцу и святому исповеднику я верю безраздельно и без сомнений. Если он сказал, что никого не называл Царем и не благословлял на Царство, то так оно и есть, что бы и кто бы ни говорил и не рассказывал.

В конце концов, если Георгий и его спутники поехали в Иерусалим к Патриарху с таким вопросом, то они были просто обязаны сделать это дело, так как положено . ( Кем положено и куда? К.а . ) Они передали свою бумагу Патриарху и должны были просить его поставить свое благословение на ней с его позицией о признании и благословении на царство. (Опять это «Благословение на царство» которое никто не испрашивал. И кому это «Должны»? Заставлять, что ли были должны? Что просили, то и получили, с тем и уехали. К.а. ) Но мне зачитывали её. Там ведь ни слова нет об испрошении у Патриарха благословения на Царство ( Вот именно. К.а .) и признание Георгия Русским Царем. Эта бумага больше похоже на уведомление.

В любом случае, если они поехали решать такой судьбоносный для Руси и всего м i ра вопрос, то должны были подойти к нему со всей ответственностью и серьезностью. Если нужно было, то должны были оставаться в Иерусалиме столько, сколько потребовалось бы для получения письменного ответа от Патриарха Иринея. ( С чего бы это? Георгий Владимирович не собирается требовать для себя царской власти в президентской администрации или идти на очередные выборы, размахивая бумагой с подписью и печатью. Это как раз прерогатива харизматических народных вожаков типа Добычина. Представляется сцена: Весь в коже комиссар - «пгедъявите мандат товагищ. Таки не по фогме бумага. Поезжайте- ка обгатно и офогмите как положено. Тогда и гассмотгим. К.а . ). В конце концов, они могли даже из России С ПЕРЕВОДЧИКОМ позвонить ему сами и хотя бы записать на телефон-диктофон его ответы и благословение. Безусловно, не тайно записать, а уведомив его о проведении записи для придания ей широкой огласки. ( Далась ему эта огласка. Прямо как Гюльчатай бежит через двор: «Господин назначил меня своей любимой женой». К.а . ). А поступили, прости, как какие-то неразумные школьники (если, конечно, это не было сделано намеренно).

И не нужно пенять на пожилую монахиню. ( Не надо так не надо. Просто разбираемся потихоньку кто есть кто, а там и откуда ветер дует, поймём. К.а. ). У нас у всех свои недостатки. Святой исповедник любит её и безмерно благодарен ей за ее помощь и преданность. Ведь она все эти годы день-через день приносит ему все необходимое для жизни в заточении. Так что не нам ее судить. Не берусь судить о намеренности или ненамеренности этой лжи с благословением и признанием Георгия царем, но факт остается фактом - эту БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, а значит - ложь, ( Бездоказательная информация есть ложь. Учтем. К.а . ). распространили на весь мир .( Вопрос тот же: кто распространил? К.а . ) Мы не должны этого допустить, т.к. разве мало у страдальца Патриарха испытаний и мучений, чтобы еще и мы ему их добавляли.

Это касается и нас с тобой. Видишь неправду, обличи её. Встречаться я ни с кем пока не буду, т.к. не вижу необходимости и указания Божия. А уж тем более сам искать встречи с Георгием, Корнилием и их единомышленниками. Я делаю дело, на которое меня благословил мой духовник и другие отцы, в т.ч. и афониты. Если Господу будет угодно, то Он меня, грешнаго, Сам направит или даст понять, что нужно делать. Ты же знаешь, что когда Господь чего-то желает, и мы готовы слушаться Его, то Он никогда не премолчит и всегда направит наши стопы по уготованному Им нам пути.

Обнимаю.

Твой друг Алексей.

 

 

Мои комментарии – Г.Ц.

 

•  Вот такая переписка предшествовала безрассудному поступку А.Добычина, разместившему видеозапись с обвинениями в клевете нас – авторов Царского Вестника и Георгия-Михаила Владимировича. Заметьте, А.Добычин из видеообращения начисто убрал эмоциональные изрыгания уважаемой им келейницы патриарха Иринея – м.Фотинии, которая так безобразно вела себя с нашими паломниками, и так неуклюже засветилась на клевете. Ещё в переписке с нами он понял, что этот ход проигрышный. Не понял только другого, что ВСЕ кривые ходы против Помазанника ведут к проигрышу!

•  Все наши опровержения на сайте М3Р нагло и мгновенно удаляются, опять же оказывая «медвежью услугу» А.Добычину. Ведь уже совершенно ясно, что ему жутко не хватает аргументации в состряпанном вранье, и он вынужден включить админ-ресурс. И это доселе уважаемый многими православный сайт, претендующий на объективность и монархичность.

•  Вот мой пост на сайте, который удаляют со скоростью 5-10 минут: ЦИТАТА: "1. В массово рассылаемом декабрьском Царском вестнике сообщается о том, что в России уже помазан царь..."
Уважаемые админы сайта, ваш прокол в том, что Царский Вестник до сего дня не распространялся МАССОВО, а лишь среди сподвижников Г.В.Романова. Успели разослать всего пару десятков экз. А г-н Добычин получил электронную версию Вестника ПЕРСОНАЛЬНО от одного нашего брата. И на свои вопросы и недоумения получил обстоятельный и исчерпывающий ответ. Но, видимо, страх перед потерей монополии на общение с патриархом Иринеем и перед потерей былой "монархической" самостийности лишил его привычной осторожности и сподвиг на сомнительный пиар.

У Георгия Владимировича, конечно, есть телефон Блаженнейшего Иринея, и они общаются, как и прежде, но безпокоить дорогого нам патриарха в угоду маловерам и очернителям он не станет.

Не наигрались ещё в президентики, господа?

Молитесь о грядущем Царе, а не устраивайте скандалы.

Да вразумит вас Господь!


P.S. Православные, размещаю сей пост в третий раз!

Подданный Святой Руси

 

•  Поездка на Святую Землю была не официального, а личного характера, информация в Церковный Вестник была дана для верных. К Добычину она попала не по адресу. Он оказался явно не готов к принятию откровения. Поэтому он так неадекватно и отреагировал на неё. Если бы он не закатил со страху истерику на своем ресурсе (руками-постами обученных этому делу спецов), мы бы с вами спокойно общались и молились за Святую Русь, за грядущего Царя, не отвлекаясь на сотни вопросов разных ротозеев и провокаторов.

•  А.Добычин не брезгует черными пиар-технологиями, которыми он владеет искусно. Вы уже поняли, что из-за отсутствия МАССОВОЙ рассылки Вестника и отсутствия вопросов к админам сайта о нашем Вестнике, Добычин, явно торопясь, сам себе сочинил вопросы и сам на них ответил, баня по пути любые возражения на клевету. Ответы на 1-й вопрос он соединил с двумя безпроигрышными, по его понятию, вопросами: о Дадашеве, который к нам не имеет никакого отношения, но «хорошо» подставился (или его подставили); и о конце света, не ради ответа о таковом, а чтобы показать, что наш вопрос находится в одном ряду со сплетнями и слухами. Теперь такой вот «православный пиар»!

•  У Добычина в связи с нашим появлением рушатся все планы и с монополизацией темы о патр. Иринее, и (самое главное) с раскруткой (а точнее - с закруткой) своих монархических усов «а-ля Николай». Столько лет играл лицом, уже столько поклонников заимел, и на тебе: Помазанник, взявший на себя смелость и право именоваться таковым, которого никто не знает, но в присутствии которого часто происходят чудеса и необычные явления природы, и у которого постепенно формируется группа сторонников. И он (о, ужас!) не играется с лицом, не сравнивает себя с императорами! Добычин прочитал весь Вестник, а там не только про поездку написано!

•  Поэтому Алексею была протянута рука помощи, предложение сотрудничества во славу Святой Руси. Это позволило бы ему мягко и благородно выйти из роли, в которую он так не по-детски заигрался. И встать под знамена Святой Руси, в подданстве у Собирателя Георгия-Михаила Владимировича. Но, видно, не все грабли им ещё опробованы.

•  Ещё два слова про его советы Помазаннику. Добычин предлагает звонить патриарху с переводчиком, с диктофоном, чтобы убедить весь любопытствующий народ в Божием Избранничестве Георгия-Михаила Владимировича. Это советы человеческие… Георгий-Михаил Владимирович ни перед кем не отчитывается и не доказывает свое право на Собирание Святой Руси. Мы на выборы не ходим, нам президентики не нужны! И патриарх Ириней тоже не станет Добычину говорить о сокровенном, как бы тот ни набивался в друзья. Разве не понятно сему господину (что понятно патриарху), что знание-откровение о грядущем Царе он должен вымолить, просить слезно Господа открыть ему сие. И то не факт, что удосужится Божьего откровения. Первым делом-долгом р.Б.Алексия было – искать встречи с Георгием-Михаилом Владимировичем, с митрополитом Корнилием, и смиренно слушать их, и помолиться с ними. Как делали многие наши сподвижники, и Господь по их смирению и верноподданичеству открывал им спасительное знание о Царе. А тут – диктофоны, толмачи в голове!

•  И не мы (как нас обвиняют на его сайте), а Добычин поднял эту волну против патриарха , мы поделились с нашими друзьями о такой важной исторической встрече, но никто из нас не собирался на этом делать пиар и разносить по всему свету. А господину надо фильмец запускать, и тут такой повод проанонсировать! Теперь все любопытствующие будут ежедневно судорожно бренчать по «клаве», выискивая обещанный ролик на таком раскрученном сайтике.

•  Плюсы черного пиара А.Добычина (оказывается есть и таковые!): 1) он показал нам одну нашу недоработку – нам срочно нужен свой Царский сайт, где мы сможем свободно общаться, где не банят нашу информацию, и т.д. 2) до скандала, затеянного Добычиным, мы делали рассылку на 2-3 десятка адресов. О Георгии-Михаиле Владимировиче знали несколько сот человек. А тут профессионал-пиарщик обезпечил почти 11 тыщ просмотров за 3 неполных дня. А не только падшие на «царские усы» читают эту информацию. Вот так, дорогие мои, Господь будет обращать в пользу Своего Избранника даже выпады против него, наветы и прочие мельтешения.

•  Напоследок приведу текст письма Патриарху Иринею, которое было вручено Блаженному накануне телефонного разговора с приложенным переводом на греческом. Не понять смысл этого письма может только зашоренный человек, с очень предвзятой позицией.

•   

Его Блаженству, Блаженнейшему

Патриарху Святого града Иерусалима

и всея Палестины Иринею I

 

Ваше Блаженство!

 

Много лет назад мне было явлено в откровении Господом о моем избранничестве на Царское служение и собирание Святой Руси. В этом году Господь призвал меня на этот путь.

 

На праздник Покрова Божией Матери состоялся Поместный Собор Верных, на котором было совершен Чин Покаяния за весь русский народ в грехе предательства Царя Николая II . Совершилось покаяние в самом тяжком соборном грехе, и мы надеемся на Воскресение Святой Руси – для брани с антихристом.

 

Соборно принята молитва по соглашению о Воскресении Святой Руси, и Господь радугами свидетельствовал нам о новозаветном примирении Неба и Земли и Воскресении Святой Руси с новым народом Святорусским.

 

Благословите внести Ваше Святое имя в молитву по соглашению. Мы, недостойные чада Церкви, знаем, что Вы, милостью Бога Живаго, стоите в Истине, и молимся о Вас - спаси Вас Бог!

 

Испрашиваю Ваших святых молитв о возрождении Русского Православного Самодержавия, способного оградить м i р от вселенского зла сионизма! Вы – светоч истинного православия!

Мы будем рады видеть Вас в России.

С любовью о Господе, Помазанник Божий

 

___________________ Георгий-Михаил Владимирович Романов

 

 

•  Через пару дней Патриарх Ириней благословил Георгия-Михаила Владимировича, как считает А.Добычин, не понимая, Кто перед ним, То есть в несознательном состоянии. Вот такого мнения он о последнем патриархе, стоящем в Истине.

Спаси Вас Господи за вашу Веру и преданность Русской Монархии, Святой Руси!

 

А теперь проведём наше минирасследование.

 

Sic transit gloria mundi

 

Для того, чтобы выяснить, с чем мы на самом деле имеем дело, самое время обратиться к фактам. Их немного, и они таковы:

 

Факт1. Патриарху Иринею, от группы паломников с Г.В.Романовым в её составе поступил документ, и через сутки был получен ответ. Текст документа выше.

 

Факт2. От Г.В.Романова в адрес своих сторонников поступило сообщение о том, что патриарх Ириней дал Г.В.Романову своё благословение и признал в нём истинного Помазанника и даже именовал его Царём.

 

Факт 3. Добычин в своём видеоролике обвинил Г.В.Романова в обмане и заявил, что благословение было как обычно на общих основаниях - «на добрые дела».

 

Анализируем имеющиеся факты.

Каковы варианты ответа патриарха Иринея на данную бумагу могли быть в принципе?

А) Патриарх мог сказать: «благословляю» или «Бог благословит» Это версия Добычина.

Б) Патриарх мог сказать: «прочитал твоё письмо и благословляю тебя Георгий на то, о чём ты говоришь и о чём просишь в письме». Такова версия Георгия Владимировича.

В) Патриарх мог сказать: «Георгий, не морочь себе и людям голову» или что-нибудь в этом духе.

Других вариантов не просматривается.

 

Вариант В можно не рассматривать вообще, поскольку ни одна из сторон его не выдвигает. Мы его отбрасываем.

 

Вариант А представляется совершенно невероятным ввиду экстраординарности информации, содержащейся в письме. Здесь должна была последовать просьба о предоставлении дополнительной информации, времени подумать, помолиться и оценить ситуацию. Ни о чём подобном, ни одна из сторон не свидетельствует.

Тем не менее, рассмотрим этот вариант и уясним себе, какие выводы можно сделать из такого ответа патриарха.

 

- патриарх бумагу не читал. Этот вариант считаем невозможным, поскольку он получил её в собственные руки;

- патриарх совершенно, даже приблизительно не понял о чём идёт речь. (Напомним, что бумага была на русском и греческом языках. Английского перевода, как утверждает Г.Цветков, не было.) В этом случае его следует признать совершенно невменяемым и недееспособным. Этот вариант тоже считаем невозможным и его не рассматриваем;

-патриарх бумагу читал, понял и дал благословение, причём не конкретизировал на что именно. Это даёт нам право считать, что благословение получено на все части письма - преамбулу, содержательную часть - просьбу, заключение. Что в конечном итоге совпадает с версией Г.В. Романова, а, следовательно, подтверждает её.

 

Итог:

Мы имеем два возможных и одинаково вероятных варианта ответа патриарха Иринея на письмо Г.В.Романова которые, по сути, означают одно и то же.

Иначе говоря, анализ имеющихся фактов подтверждает истинность свидетельства Г.В.Романова о благословении патриарха Иринея.

Вывод:

«Много лет назад мне было явлено в откровении Господом о моем избранничестве на Царское служение и собирание Святой Руси. В этом году Господь призвал меня на этот путь.» - Благословлено. (Подтверждено истинность сказанного)

 

«На праздник Покрова Божией Матери состоялся Поместный Собор Верных, на котором было совершен Чин Покаяния за весь русский народ в грехе предательства Царя Николая II . Совершилось покаяние в самом тяжком соборном грехе, и мы надеемся на Воскресение Святой Руси – для брани с антихристом.

Соборно принята молитва по соглашению о Воскресении Святой Руси, и Господь радугами свидетельствовал нам о новозаветном примирении Неба и Земли и Воскресении Святой Руси с новым народом Святорусским.»- Благословлено. (Подтверждено истинность происшедшего)

 

«Благословите внести Ваше Святое имя в молитву по соглашению. Мы, недостойные чада Церкви, знаем, что Вы, милостью Бога Живаго, стоите в Истине, и молимся о Вас - спаси Вас Бог!»- Благословлено. (Делайте так)

 

«Испрашиваю Ваших святых молитв о возрождении Русского Православного Самодержавия, способного оградить м i р от вселенского зла сионизма! Вы – светоч истинного православия!

Мы будем рады видеть Вас в России.

С любовью о Господе, Помазанник Божий

 

Георгий-Михаил Владимирович Романов» - Благословлено. (Быть по сему)

 

А теперь, добросовестный и благочестивый читатель, сам для себя дай ответы на поставленные ниже вопросы:

1. Доказано ли обвинение Г.В.Романова во лжи и подлоге благословения патриарха Иринея, с целью обмана православного народа, выдвинутое А.Добычиным?

2.Доказано ли, что свидетельство Г.В.Романова о благословении патриарха Иринея является истинным?

3. Какой оценки заслуживает кампания, поднятая А.Добычиным путём публикации видеоролика со своим интервью на сайте «Третий Рим инфо» и на «Ютубе»

-грязная и подлая провокация, нацеленная против подлинного воскресения русского народа и против Святой Руси, построенная на клеветническом обвинении Добычина?

-достойная одобрения и поддержки акция против лжи?

Итак, да или нет.

Мы себе такие ответы дали.

И на основании этих ответов объявляем А. Добычина лжецом и клеветником, занимающимся на своих интернет-ресурсах манипуляцией сознанием с использованием грязных пиар-технологий таких как «Троянский конь» (см выложенный видеоролик), «ложное общественное мнение» (использование команды, якобы, независимых комментаторов, слаженно обезпечивающих поддержку нужных тезисов или действий, по команде из единого центра), «Собачья стая» и некоторых других, более тонкого уровня.

 

В группе поддержки Добычина есть дрессированный, очень агрессивный и шумный тролль с латинской кличкой. Выполнить перевод последнего подзаголовка с древнеримского на третье-римский предоставляем ему.

 

И на последок об интересном и полезном, а именно:

 

Об одном видеоролике, интернет комментаторах и о Помазаннике Божием.

 

Многие из тех, кто интересовался событиями вокруг Георгия Владимировича Романова, не мог не удивляться практически полному молчанию в СМИ по этому поводу. Всё думалось, а почему всё так тихо вокруг, и куда смотрят вездесущие наблюдатели и аналитики? Желтые газетёнки в конце концов. Пара безлюдных форумов и сайтов, типа того, на котором некий А.Клочко и его подельники, в своих сбивчивых и невразумительных комментариях, с пятого на десятое обвиняют Г.В.Романова и его подданных в экуменизме, пропутинизме и нежелании быть в послушании у монаха Шляхова, ереси и вообще…; пара статей, в которых священники МП обвиняют Г.В.Романова в расколе – вот, пожалуй, и всё. Где скорби и искушения? Где информационная война? Как-то всё это непривычно тихо. «Не нравится мне эта тишина - лезли навязчивые сомнения – Ой, что-то я переживаю».

Но волновались они, конечно, зря. И то, что не могло не произойти, наконец, свершилось. По змеиному прошипел в притихшем воздухе и громко хлопнул первый пристрелочный снаряд –ролик с интервью, которое дал А.Добычин самому себе, и выложенный порталом Третий Рим на Ютуб, ознаменовав тем самым первый бой информационной войны, начатой против Г.В.Романова.

В полном соответствии с современными нравами не было ни попыток разобраться, примириться, договориться, выяснить все обстоятельства дела. Вникнуть в вопрос, одним словом. Ультиматума не было. Было простое, взвешенное и спокойное, как написали некоторые комментаторы, прояснение ситуации в духе - «так оно и есть, раз я так сказал».

Ожидались нападки от кого угодно: Путина, нашистов, граждан государства Израиль, султана государства Бруней, масонов, мирового правительства, Познера и Сванидзе, от таинственной и вездесущей Аль- Каеды, от дворников-гастарбайтеров в конце концов.

Но пришла напасть, откуда не ждали. Православный монархист и патриот Добычин повёл свой пылающий праведным негодованием интернет-взвод в атаку на ошарашенных православных монархистов из не его команды. Загудела и сотряслась земля от стройного и слаженного треска клавиатур. Громкое и дружное «Анафема», «Бандитская морда», «Что же это делается-то. Православных разводят»- победно загремело над бранным (во всех смыслах этого слова) виртуальным полем. Что ж. Ничего не попишешь. A la guere сom me a la guere .

И коль скоро Добычин, ничтоже сумнящеся, решил проинформировать м i ровое сообщество о странных и тревожных событиях, в очередной раз учинённых загадочной русской душой на пустынных пространствах уже почти зачищенной страны, нисколько не смущаясь последствиями, которых даже и просчитать-то не возможно, то наши ему аплодисменты. Взял ответственность за все возможные последствия человек на себя. Не побоялся поступить, как выразился некто Скумбриевич из известного всем сборника цитат: «не во имя истины, а во имя правды».

А раз так, попытаемся, хотя бы в первом приближении, разобраться в происходящем и мы.

 

И разбираться будем всерьёз и по-взрослому

Итак, первый удар в этой войне - выложенный на портале и на Ютубе видеоролик с интервью редакции с А.Добычиным, в котором он обвиняет Г.В.Романова в том, что тот сфальсифицировал благословение патриарха Иринея - изобличает в Добычине явные полководческие способности в области психологической войны. К рассказу о Георгии Владимировиче Романове как бы случайно подвёрстан пустой и никчемный материал о Дадашеве и конце света. Смысл этого приёма совершенно ясен - материал о вранье накладывается в сознании зрителя на тему с Георгием Владимировичем, и вот почва готова - сойдет и это прицепом за враньё. Обвинение-то абсолютно голословно и не содержит никаких доказательств.

И тут уже не приходится удивляться валом требований того, чтобы Георгий Владимирович привёл доказательства своей невиновности.

Хотя удивиться есть чему. Ведь классический подход к решению подобных коллизий, состоит в том, что такого рода обвинения должна доказывать обвиняющая сторона. Ведь сторонники Георгия Владимировича и он сам никому ничего не навязывает, признавать себя не заставляет. Кто хочет, слушает, кто верит, принимает, а если нет, то нет. И всякие оправдания могут иметь место только после предоставления безспорных доказательств обвинения, иначе «доносчику-первый кнут».

А потому, чтобы разобраться в том, кто прав, кто виноват, мы - заинтересованные наблюдатели- для себя вопрос ставим так, что такие обвинения должны быть подтверждены безспорными доказательствами. При этом, ни клятвенные заверения Добычина, ни звуковые записи, в наше время безспорным доказательством считаться не могут (достаточно вспомнить хотя бы статьи на эту тему на данном портале, или вот хотя бы свидетельство мамы отрока Вячеслава о том, как был подделан её голос при разговоре по телефону в истории с иконой).

Ввиду серьёзности обвинения, и всех, его на сегодня не просчитываемых последствий (весьма тяжких как нам представляется), безспорным доказательством, после которого могут быть потребованы объяснения и оправдания обвиняемой стороны, может быть только видеоролик с самим патриархом Иринеем в соответствующем антураже. Предельно четко и недвусмысленно отвечающим на вопрос о подлинности и характере его благословения ГВ.

Вопрос - как добыть такое доказательство? Ответ уже подсказан самими обвинителями-Штатный боец по кличке А ndron писал: «Нет ничего проще. Надо поехать в Иерусалим и такой ролик записать». Что ж. Совершенно с вами согласны. Вам и карты в руки, и рюкзаки на спины. (Троллей, сделавших стойку, прошу расслабиться. К картёжной игре не призываю. Карты- географические, атласы там всякие, путеводители…)

А до предоставления такого доказательства Г.В. Романов ни в чём оправдываться не обязан. По юридическим и другим основаниям, о которых ниже. В случае непредоставления такого доказательства, обвинители получают пожизненное клеймо «клеветник». Причём, независимо от чьей-либо злой или доброй воли - автоматически. Согласны? Вот и славно.

 

Этим собственно можно было бы и ограничиться, если бы это обвинение, а главное, характер и содержание вызванной им полемики не высветили бы весьма поучительные моменты, которые хорошо характеризуют некоторые особенности менталитета современных православных ревнителей.

1. Рассылка Царского Вестника, о которой говорится, производилась только среди сторонников Г.В. Романова для внутреннего пользования, и массовой рассылки не было. Боле того, никакой заметной пиар компании по этому поводу не велось и не ведётся.

Естественно, что некоторые экземпляры Ц.В. попадают в руки тех, кто интересуется данным вопросом. По-видимому, и А.Добычину информация Ц.В. попала каким-нибудь приватным образом. Я разумею, конечно, доброкачественную информацию, а не какие-то довольно безсвязные писания в духе форума упомянутого Клочко, носящие к тому-же признаки клинической шизофрении.

И вот А.Добычин, вместо того, чтобы вникнуть в суть дела и попытаться решит, как я уже писал выше, дело по-доброму, выносит всё на публичное обозрение, совершая, по сути, классический политический донос. Немедленно в дело вступает несколько комментаторов, обезпечивающих поддержку данной точи зрения, и в конечном итоге формирующих необходимое общественное мнение. И уже как результат возникает полемика. Полемика хаотичная, с пятого на десятое, переходящая в перебранку. Уже вот и «бандитская морда» - прозвучало от знатока священного писания и предания. И ведь другого-то нельзя было ожидать. Ведь одно и то же на этом сайте по любому поводу. А пошёл на это Добычин. И тут же несколько почитателей –«ах, какой молодец Алексей». А наивные читатели делают свои выводы.

Выводы о возможных причинах этой мерзкой, по сути, акции делаю и я.

В комментариях примерно двухлетней давности как-то прозвучал еле слышно, но вполне определённо голосок некоей дамы: «А посмотрите, как А.Добычин похож на царя Николая. Вот ему и быть нашим царём». С тех пор данный мотив нет-нет, да и всплывал в комментариях по самому разному поводу. Присутствует такого рода намёк и в комментах к этому видеоролику. И абсолютно неизбежно возникает мысль об ангажированном троллинге. И становятся немного ясней причины такого ревнительства А.Добычина. Вывод, как говорится, мой и не обязательно правильный. Но полагаю, его вполне логичным, и что я имею на него право. Хотя - ничего личного. Голый анализ имеющихся фактов.

Из комментариев можно также сделать вывод, что форумчане очень хорошо знают, каков будет настоящий царь и каков механизм его прихода к власти. В частности, что на личность царя укажет Воскресший Серафим Саровский. Да, разумеется, таково пророчество. Но с чего вы взяли, что после этого исчезнут все сомнения, и всё будет сделано само собой? Смею предположить, что сомнения останутся, поскольку сомнение это помысел, а за помыслом стоит бес. Просто после такого свидетельства будут все основания поступить с сомнением-помыслом по правилам православной аскетики. И главное- такое свидетельство будет точкой в долгом и трудном процессе прихода требуемой личности.

Здесь, наверно, уместно пояснить, что царём Г.В.Романова именуют не очень вдумчивые как сторонники, так и противники. Он является Помазанником - это факт. Ложное или истинное помазание это уже вопрос другой. Помазание не делает царём человека автоматически, как не делает его таковым даже благословение патриарха. То есть, это является условием необходимым, но не достаточным. Русским православным Царём его может сделать чин венчания на царство и получение им реальной власти в стране или её части. К этому может привести долгий и мучительный процесс. Кто-то считает, что процесс пошёл. Добычин против. Кто прав?

Время, как говорится, покажет. Правильно сказано, что если это дело Божие, то оно не разрушится.

Враждовали ли на Царя Николая те, кто искренне считал себя и православным, и патриотом? Это факт. За царя Николая почти никто не хотел подвизаться, и он был отнят. Это тоже факт. Было ли это дело Божие? Да. Разрушилось ли оно? Нет, конечно. Видите - Помазанник был отнят, а дело Божие не разрушилось. Так что говорить: разрушится - не разрушится, это, можно сказать, лишь самооправдание для тех, кто хочет отсидеться и посмотреть - чья возьмет.

И в этой связи у меня есть гипотеза, что Господь посмотрит, как молитвенники и знатоки православия не хотят подвизаться за помазанника, данного им по их молитвам, как они враждуют на христа Его, да и отнимет его опять. И что тогда?

Краеугольным камнем в этом является вопрос: законно, истинно или нет помазание совершённое Вл. Корнилием.

Судя по всему ревнители - добычинцы полагают, что законным может быть только помазание от архиерея Московской патриархии. Мне же совершенно очевидно, что они могут помазать только антихриста. Нет, конечно, может какой-нибудь малоизвестный епископ, под влиянием мне неизвестных факторов и помажет сгоряча кого-либо, Добычина например. Что за этим последует? Без вариантов - этого епископа немедленно извергнут из сана, объявят сумасшедшим, раскольником и т.д. по сценарию. А те, кто при помазании кричал уррррааа, осанна, немедленно от него отшатнутся, как это было с епископом Диомидом, когда последовали абсолютно предсказуемые кары после его выступлений (Был ли в диомидовском синоде именно Диомид или кто-то другой под его лицом - это вопрос открытый), и думаю, откроют свой правильный сайт в котором будут враждовать на Добычина и его, тогда уже немногочисленных поклонников, которым придётся оправдываться, что помазание правильное, они не раскольники, а сам помазанник (например Добычин) - не верблюд. Это я к тому, что законного помазания от представителей МП ожидать не приходится. И ту картину, которую тут изобразил, считаю совершенно реальной. А кто тогда помажет сегодня такого человека? Ведь на момент свидетельства Серафима Саровского, человек уже должен быть готов к своему служению, хотя бы в самых общих чертах, отдавать себе в этом отчёт. И вокруг него уже должна быть сформированная команда. А для этого чрезвычайно трудного дела нужно время. И кто, спрашивается, станет готовиться к такой миссии, не имея на то серьёзных оснований? То есть откровений и знамений, а потом и помазания.

А то что Кириллы и Ювеналии, и их ставленники досидят до того момента, когда воскресший Серафим Саровский укажет царя - это совершенно безспорно. А иначе, от кого будет очищать Церковь Царь? Эти, пожалуй, и батюшку Серафима раскольником объявят.

А их смиренные послушники – ну, давай свистеть, улюлюкать.

Далее. Критики (хулители) вопрошают: «да какие у него заслуги? Что он такого сделал?» и т.п. Ну, это уже полное непонимание сути царской власти. Цари к вашему сведению, возводятся по особому о них промышлению Божиему, а не за какие-то там заслуги. (См. об этом анафематизмы в неделю тожества православия. Прочтите их обязательно, потому что ваши отцы из МП вам этого могут и не сказать, и уж точно не возгласят). Какие заслуги имел, скажем, Михаил Фёдорович Романов, что был призван на царство? Да никаких, ровным счётом. Просто он был призван Богом и всё тут. А там, где возникает конкурс заслуг, душевных и деловых качеств и приятных внешностей, возникает, в нашем контексте, гражданская война - сиречь смута. А смута у нас и так. Стоит ли огород городить?

Откуда, по-вашему, возьмется личность Помазанника? На парашюте что-ли упадёт? Нет. Он должен вырасти из народа, причём познав реальную жизнь в самых крайних её проявлениях, а потому и вполне, и скорее всего, может оказаться причастным и к криминалу, и к спецслужбам (я ничего не утверждаю, а размышляю). И что здесь такого? Есть покаяние, и есть безценный жизненный опыт. И есть помазание, сообщающее, между прочим, особые дары Святого Духа потребные для общественного и государственного служения. Вот ничем особым не выделялся, а Помазание принял и стал выделяться. И стал уже сознательно готовить себя к такому служению, набираться опыта, знаний, навыков. Повинуясь воле Божией. Что тут нереального? И идти по указанному пути, несмотря ни на что, и на ваши, в том числе, улюлюкание и свист. Разумеется, ошибаются все. И может ошибаться и Помазанник, особенно сейчас, когда всё непонятно, и зыбко. Нет ни подвизающихся, ни денег ни общего признания - ничего по сути. И надо спешить потому, что надвигается война, которая и против него в частности (против него, как видите, уже началась). Есть только невозможность не выполнить волю Божию - взять на себя страшную ответственность. Именно страшную - потому, что страшно. Можно и неверно истолковать какое- либо знамение, и данное благословение (я ничего не утверждаю, а размышляю), но идти вперёд приходится, поскольку обратной дороги уже нет.

Итак, личность того, на кого укажет Серафим Саровский, должна быть подготовлена заранее. А коли так, то кому-то она неизбежно будет явлена и известна.

И вот при появлении сведений о такой личности многие могут сделать интересное наблюдение за своим сознанием: «Удивительно, но оказывается мне - православному монархисту, живой реальный человек царь или помазанник-то оказывается и не нужен и весь мой монархический патриотизм - не более чем приятная галлюцинация.

Был бы нужен позарез, бросил бы всё при первых же сведениях о нём, поехал бы на край света и любой ценой получил бы сведения из первых рук. А мне, оказывается, в принципе привычно и уютно в своём коконе. Стучу себе правильные посты на форумах, паломничаю по случаю в мягких автобусах с телевизором. Вот даже подписи ставлю против УЭК, ЮЮ и пр. Исповедничаю помаленьку. А тут какой-то ГВ. Вай, нужно менять образ жизни? Хорошо хоть Добычин успокоил: «царь – то не настоящий». Уфф - отлегло. Все-таки он душка, этот Алексей. Молодец, всё взвешенно и грамотно разъяснил. А Серафим-то Саровский все одно укажет».

Вот этим я и объясняю ту злобу, с которой накинулись на Георгия Владимировича ангажированные тролли, типа «консенсуса». Почуяла душенька, приближение чего-то большого и судьбоносного. Вот и заходится в ненависти для самооправдания своей никчёмности для настоящего дела.

В то время как, по моему глубокому убеждению, вопрос должен быть поставлен так: не «кто он?» а «Кто я?»

Смогу ли я бросить всё и послужить царю самой жизнью своей? И какая разница истинно всё мне явленное или нет. Допустим, меня очень грамотно развели (ничего не утверждаю, а размышляю) и я искренне и горячо поверил в подлинность происходящего. И чем я теперь поверивший отличаюсь от прежнего, не знавшего? И чем я могу послужить тому, в кого я поверил? Ах, ничем? Тогда кто я? Плохи мои дела.

Можете расценивать это как проверку, репетицию. Но только делайте хоть что-нибудь. Да, действие судимо. Но бездействие уже осуждено. А?

Но нет, мы сидим и высокомерно умничаем. Доказательств требуем. И чтобы оправдался перед нами. «Ты смотри, какой же он помазанник - негодует Людмила трехсемёрочная - мы его тут полощем, а он НАС игнорирует - отмалчивается». Приехали. Брависсимо!

Вот заявил же Георгий Владимирович уже в первом своём обращении к соотечественникам, (уже больше чем полгода назад) что если воскресший Серафим Саровский укажет на другого, то он сложит с себя взятый на себя груз и будет служить ему. Что тут не так? Это что, плод раскола и прелести? Здорово нас разводят – да, Андрон?

А что криминального в последнем его обращении? Приведу его полностью:

 

 

ПОДДАННЫМ СВЯТОЙ РУСИ

 

Архиепископы, епископы, иереи, монашествующие и весь причет церковный, казаки, воины, миряне и все, кому дорога судьба Святой Руси!

 

Повинуясь Божией воле, что выразилась в явленном мне откровении, истинность которого засвидетельствована двумя архиереями, тремя старцами и несколькими иеромонахами Русской Православной Церкви, а также Патриархом Иерусалимским Блаженнейшим Иринеем я, Георгий Владимирович Романов , обращаюсь к вам.

И если бы я умолчал, то Христианская совесть обличала бы меня.

Если кто не примет моего свидетельства, тому я не судья. Никто не может иметь власти, если не будет даровано ему свыше. Не власти, но служения Отчизне ищу я, так, как благословил Господь.

И если преподобный Серафим Саровский, воскреснув по пророчеству, укажет иного – я готов быть тем, кто приготовит путь, прямыми сделает стези Ему, и смиренно приклонится под служение Ему.

Видя Страну нашу и Церковь мерзостью растления оскверняемые, не как возлежащий, но как служа?щий, обращаюсь к вам – верным чадам Святой Руси и Церкви Христовой, в рассеянии находящимся.

«Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет»» (Мф 12:25).

Вот уже скоро сто лет, как Русский народ, ослепнув, совершил отступление – отвергнул над собой благое иго и легкое бремя Самодержавной власти Помазанника Божия, и, подобно блудному сыну, ушел в «страну далече» – демонской «свободы» от Бога, «свободы» для греха и самочиния. Сбылись пророческие слова святого праведного Иоанна Кронштадтского, который предупреждал: «Россия, если отпадешь от своей Веры, как уже отпали от Нея многие интеллигенты, то уже не будешь Россией или Русью Святой. И если не будет покаяния у Русского народа – конец м i ра близок. Бог отнимет благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют твою землю кровью и слезами».

Но милостив Господь – зная нашу склонную ко греху природу, даровал Он нам покаяние.

Подобно тому, как всякая немощь телесная имеет в себе духовные корни и врачуется покаянием, так и отпавший от Бога и Его Помазанника Русский народ, покаявшись, здрав будет, и прозреет.

И как блудный сын, раскаявшись, вернулся к отцу, так и Россия, покаявшись в соборном грехе предательства, воскреснет, подобно четверодневному Лазарю, так что удивленный м i р скажет: «эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий».

Сегодня мы видим, как через четыре поколения наказанных, Господь нам возвращает зрение. Ведь двадцать лет назад и праведники не говорили о соборном покаянии! Это значит, что Он верит в наше исправление и снова дает нам возможность стяжать законное сыновство.

А потому, повинуясь тому, к чему призывает Бог, смиренно предлагаю всем вам, покаяться и принять сердцем Чин Соборного Покаяниия Русского народа, утвержденный на Поместном Соборе Верных, прошедшем 1-2 (14-15) октября 2012 года в Покровском женском монастыре (Удмуртия).

Видя, как народ наш идет в пропасть – вслед за духами злобы поднебесной, видя разделения и раздоры церковные, семейные неурядицы, беззаконные изъятия детей у родителей и присвоение номеров новорожденным, понимая грядущую опасность получения русскими людьми печати антихриста – чипизации, призываю вас к объединению, а не разделению.

 

ПРИЗЫВАЮ ВАС:

  1. Духом подтверждая истинность слов великого праведного пастыря Иоанна Кронштадского: «если не будет покаяния у Русского народа – конец м i ра близок»», принять утвержденный текст Чина Соборного Покаяния, и принести покаяние в Соборном грехе – нарушении Соборного Обета 1613 года на верность Царям из Рода Романовых, и других тяжких грехах. Все принявшие данное Богом и благословенное старцами откровение и принесшие Покаяние клирики и миряне будут приняты к служению в сущем сане, чине и достоинстве.
  2. Освященным, казакам и воинам принять Присягу на верность. Возможно также приведение к Присяге имеющим такое намерение мирянам – по добровольному желанию.
  3. Сделать окончательный выбор – между м i ром и Богом, не идти на компромисс с совестью, отказаться от служения Богу и мамоне одновременно, не надеяться на пустые обещания искусителей, и уповать на Спасителя.

 

Обращаюсь к вам, православные – всех ветвей и «юрисдикций», согласий и толков – подданным Святой Руси. Осознавая всё происходящие – перед лицом страшной угрозы получения нашими подданными печати антихриста, в виду творящегося беззакония, повсеместного введения номеров, новых паспортов и карт с чипами, перед лицом исчезновения традиционного государства, понимая близость наступления попущения Божьего за нераскаянность и окаянство многих,

 

ПРИЗЫВАЮ:

•  Вступать в молитвенное общение со стоящими в истине Патриархом, архиереями и иереями, участвуя в молитве по соглашению и молитвенном правиле верных;

•  Создавать десятки и двадцатки верных на местах, по всей Святой Руси;

•  Готовиться к испытаниям и стоять в истине – не принимать печать антихриста и все подводящие к ней элементы (номера, карточки и т.п.);

•  Готовить себя к служению Святой Руси – там и тогда где укажет Господь, забыв все личные дела и вопросы, распри и споры, оставив всё остальное;

 

Помните – иной альтернативы у всех нас сегодня нет – либо, покаявшись, приняв Божью волю, идти со Христом – вверх, или – приняв номера и карты, пасть с антихристом – вниз, в бездну, откуда нет возврата. Выбор – перед каждым.

 

Да благословит Господь каждого, кто послужит Святому делу восстановления, объединения и воскресения единого Православного Государства Святой Руси и её Святой Церкви!

 

Георгий-Михаил Владимирович Романов

Дата

 

Не это ли обращение так возбудило А.Добычина, что он поднял этот безобразный гевалт на форуме «Третий Рим»?

 

А что тут не так? Берите и работайте на эту идеологию соборно при живом Помазаннике. А не хотите следовать этому призыву, ну, и идите куда хотите. Жуйте и дальше свою виртуальную жвачку.

Но слякоть-то вы такую чего у себя в интернет-стойле развели?

«Он нас на колья хочет сажать»- верещит ещё один тролль. (Грязная работа, Алексей.)

Успокойтесь. Даже при наличии такого острого желания, за нашими азиатскими братьями по разуму не поспеет никто. Они, они родимые вас на колья и рассадят. И не воображайте, что будете мучениками за Христа, как у вас тут кокетничают, время от времени безмозглые дураки. «Нам по барабану - скажут- хрыстыаны вы, илы пням поклоняытысь. Просто нравытца нам этот дело, так что садысь-ка русски собака, ни в чем себе и минэ не отказывай».

И будет тогда у вас около двух-трёх суток, чтобы всласть надискутироваться, какое лицо должно быть у настоящего Помазанника. И нет никакого сомнения, что при взгляде на лица собеседников - оппонентов, на этот раз консенсус-патрум будет достигнут.

 

А мы тоже смертные. Но мы будем умирать за Веру, Царя и Отечество, поскольку будем в сердце верить, что это и есть наш Царь. А Господь - он на сердца и смотрит.

Аминь.

 

М.С.Алексеев

 

 

html counter
Сайт создан в системе uCoz