Перейти на главную страницу >>>

 

О признаках приближения Царства Русского.

Братья и сестры! Эту статью о.Михаил написал несколько дней назад, находясь в застенках психиатрической больницы, будучи помещённым туда по решению суда на принудительное обследование. Наш пастырь на себе увидел и в полной мере ощутил безчеловечную молотилку людских судеб бездушной машиной антиПравосудия и безразличия со стороны временных управляющих и временных судейских. Тем дороже нам его слова – пастырского напутствия и укрепления нас в правильности выбранного пути. Просим ваших молитв об иерее о.Михаиле!

Набирает силу процесс разделения России и всего мiра на два народа и два царства, и похоже, переходит в финальную стадию.

В России это разделение на тех, кто за Царя, за Святую Церковь и за благо нераздельности Земли Русской; и тех, кого преподобный Серафим называет бунтовщиками и изменниками.

Очевидно теперь, что процессы эти параллельны во времени, и можно говорить о их духовно целевом и хронологическом совпадении. Продвижение антихристианских идей, как видно, стало возможным благодаря эРэФной политике. И более того, политика эта обнаруживает прямую заинтересованность и служение этим идеям. Хотя и прикрыто все благовидностью, но по плодам – это именно антихристианское государство.

Если внимательно посмотреть на динамику качественной поляризации по разным социальным признакам, то без труда увидим, что именно из гос. структур идет отторжение людей честных и совестливых, вносивших положительный человеческий фактор в деятельность слепой юридическо-правовой гос. машины, и так или иначе делавших возможным Божие влияние на нее. Но люди есть люди и совершенно свести к нулю человеческий фактор невозможно. Но возможно его переполюсовать заменив кадры. А этих кадров за последние десятилетия торжества измененных фальшивых ценностей (по Даллесу), стало безусловное большинство. И получается торжество безбожных законов эРэФии, ориентированных на тайну беззакония помноженное на безбожие их исполнителей, прикормленных в правительстве, думе, судах, прокуратурах, службах безопасности, армии, и надрессированных за пайку из корыта, расправиться с посягающими на спокойствие владельцев корыта. Устойчивость колосса обеспечивается соками паразитируемого народа и отнятым у него наследством – национальным достоянием. Народ же лишенный в свое время основания веры православной и отцовской защиты в лице Государя, и навыкая надеяться на так называемое государство без Государя, слепо усвоил и православие без Бога. И теперь, когда государство потеряло вслед за духовной основой и элементарную номинальную нравственность, сатанинским оскалом явилась его человеконенавистническая сущность, ибо свято место пусто не бывает.

А неофициальная, но деятельная “симфония” официальной церкви с государством определила преобладание аналогичных сил и процессов и в ограде церковной. Но если в государстве сие влияние можно выразить как негативное, то в церкви-организации – как определяющее, роковое. Церковные рулевые в угоду единому всевышнему, заменив божественное на человеческое, обильно черпают из него объяснения, оправдания и мотивации своего нового поведения и состояния, расставание с которым для них страшнее Страшного Суда. И когда к этим раскрашенным гробам приходит раб Божий с живым ростком посеянного в душе Царствия Небесного, они и его либо перевербовывают на службу человеческим заповедям, либо в случае неудачи объявляют врагом церкви, раскольником, еретиком и увеличивают пропасть между собой и сущим в нем Царством Небесным.

Таким образом, исходя из пророчества преподобного Серафима Саровского, видим основные признаки разделяющихся сторон.

 

Правая сторона встает за Царя, Святую Церковь и благо нераздельности Земли Русской. За Царя вставшие имеют различную мотивацию. Как мы знаем это: а) когда Царь исполняет закон; б) из любви; в) из-за нужды; г) из-за страха.

Исполнение Закона Божьего – разумный выбор бегущих от тайны беззакония.

По любви – совершенный христианский союз Царя и народа.

По нужде и безвыходности, очевидно, те, у кого у горла вилы современной эРэФной преступной группировки (о них позже).

Из-за страха (видимо рабского) – не нашедшие вовремя более благородной мотивации, но как помилованные, исторгнутые из огня – страхом спасенные.

За Святую Церковь встают любящие Бога, исполняющие заповеди Его и имеющие общение с Ним, они за Его Церковь. Не за любую, имеющуюся под боком, модную, удобную, выбранную, прелюбодейную. Они за Святую Соборную и Апостольскую Церковь Христову.

Это те, кому не все равно, что с их Матерью-Церковью, они страждут вместе с нею, воинствуют вместе с нею и не мыслят торжества без Нее и вне Ее. Она не в их мыслях и привычках только, Она в сердце, потому что Она – Царствие Божие, и Она внутри их есть, и без Нее русское сердце – не русское – полкило мяса.

За благо нераздельности Земли Русской встают потому, что Она земля-мать-кормилица. С нею Связана душа неразрывными невидимыми узами, дающими силы для немыслимых подвигов. Сила эта и в крови предков, пролитой в эту землю, и в памяти души народной, которая плачет в русских песнях о русской беде, видя, как хотят разделить и разорвать Русь-Матушку внешние и внутренние враги; и ищет соборного единства во образ Пресвятой Троицы, как Святая Церковь по завету крестного своего – великого князя Владимира. Усилились и возвысились разделяющие, расчленяющие нашу Землю и нашу Церковь, чтобы отделить нас от Бога и друг от друга.

Они нашли союзников среди сынов и дочерей этой земли, не ведая способности любить так, как любит русская душа, любить Бога, свою землю, Царя и любого человека; опорочили, надругались и извратили ее святыни. И заполонив освободившиеся просторы широкой русской души гнусными образами своего прелюбодеяния всех уровней, подняли на бунт и измену теперь уже и своей земле, и своему народу, рожденных для верности Богу и Царю, почетного служения Им и великой славы.

Левая сторона – бунтовщики и изменники. Это характеристика богоборцев – сынов противления, выразившаяся в государственной жизни как противление Помазаннику бывшему, профилактика от появления будущего, и настоящего; а в церковном учении через одиннадцатый член чина анафематствования – как помышление, неверие в Помазания Духа Святаго, пребывающие на православных Государях.

Как видим из всей истории, от библейских времен до событий последнего столетия, именно эта группа является рассадником революционных, сатанинских идей и кадров – этого противозачаточного средства – непрестанного хронического цареубийства в утробе Церкви и России, препятствующего всеми силами рождению Царя-Победителя, способного собрать и объединить под Божию власть всех отвергнутых мiра сего и все осколки церковного корабля.

Как Христа диавол хотел утопить в крови вифлемских младенцев, так и Царя, и всех возможных верноподданных и Святых топит в абортной крови, междоусобных браней, в водке, пиве, наркоте, в виртуальной бездне, а уцелевших делает не способными к физическому и духовному выживанию и продлению рода Его. Но пустыня и изгнание – извечные обиталища спасения. Отверженный Богомладенец Христос родился в пустынной пещере среди овец, верблюдов и черепах. Такой же образ явления царя народу определяет современная российская и мировая обстановка.

Как Давид и как Христос – он соберет вокруг себя всех отверженных и угнетенных, списанных и обреченных, возлагающих все надежды на Бога. «Немощное мира избран Бог, чтобы посрамить сильное, и не знатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее» (IКор 1.27.28).

Сильные значащие мира сего и церквей-организаций, замахивающиеся на Помазание Духа Святого, но верящие в силу власти и власть силы, более легко расправляются с неугодными «незаконными» («неузаконенными» тайной беззакония, ФСБ и «великими господинами») священниками, родителями, проявившими родительскую власть над своими детьми, патриотами, давшими отпор незваным гостям, или возвысившими голос против системы зла. Правду Божию силятся подчинить золотому тельцу, а каноны Церкви попирают произволом высокопоставленных, богатых архиереев и патриархов – еретиков.

Все эти составляющие апостасии вызывают все более усиливающийся вопль русской души – «Авва, Отче!». Сыновнее стремление блудного сына к Отцу небесному – залог принятия и Его живого образа – отца земного – Государя-Помазанника Божия. И здесь чем хуже, тем лучше. Крайняя степень повреждения народного сознания определяют и крайне операбельные меры для исцеления. Терапевтические способы исчерпаны, хирургии и ампутаций не избежать. Бог слышит вопль народа своего и не оставит его. Мы не узнали времени посещения своего и не воспользовались благоразумно благовременными сроками. Теперь все, более чем, когда либо зависит от Милосердия Бога. Просто Бог попускает блудному сыну дойти до крайней меры падения, для возвращения в разум, и преодоления тяжелого пути возвращения в отчий дом, чтобы познать цену так легкомысленно утраченного Дара Божия, и стать достойными Его сосудами.

Недостаточное вразумление и осмысление беды рождает варианты попыток Миронова, Квачкова, Душенова благонамеренные с виду, но преследующие не угодную Богу Цель.

Поднятый, но неразбуженный ребенок на горшок не может попасть, не то что стишок рассказать,так и Россия, восставшая с Колен, но не вспомнившая себя, и кто она пред Богом, и какие обеты давала, наломает дров пуще прежнего, как медведь-шатун, которого подняли не вовремя.

Поэтому крайне важно, прежде всего, возвращение народа в разум Истины, освобождение от бесовских чар, пробуждение совести. Но это может только Бог и Церковь Его. Без вмешательства свыше, мы обречены на самоистребление.

Значит первейшая и наиважнейшая задача Государя – наведение порядка в Церкви, очищение Ее голоса от комментариев еретиков в клобуках, приведение в соборное единство веры осколков Церкви Русской.

Возвышение голоса Ее над ложью, жидовским юридизмом, демократией и лестью тайны беззакония. При таком варианте возвращения, Россия, вооружившись оружием Истины, и благодатью Божией, осознает свои прежние цели – средствами, и применит все данное Ей обильно Богом в своем апостольском служении – проповеди Евангелия Царства всему мiру.

Потому что, дав отпор врагу –жидовскому игу и тайне беззакония на своей территории, погонит эту тварь “откель приползла”, и об этой победе узнает вся Вселенная.

 

+ + +

 

Так прославится Святая Русь, ибо у Бога нет непрославленных Святых.

Итак, приближается Русская Пасха, величайшее торжество.

Украшение пасхальной Трапезы – “Русская царская творожная пасха”.

Рецепт ее от Бога.

Молоко народного множества сквашивается православной самодержавной закваской.

Сквашенное молоко нагревается в горниле испытаний и бед.

Затем все пропустить сквозь сито меча и разделения. Сгустившийся, утвержденный и удержанный верою творог отложить в пустой чистый сосуд – место, приготовленное от Бога, а мутную отделившуюся воду, вылить вон на попрание людям.

В творог добавить яйца – зародыши новой богоугодной жизни, сливки – избранных, добавить масла – елея милости Божией, сахар – сладости пребывания с Богом, сушеный виноград – увековеченную радость возвращения к Богу-Отцу, дроблёный орех – познание Бога.

Все смешать единством Веры – да будет все едино. Вложить всё в форму Закона и Порядка Божия. Дать стечь последним слезам горя и покаяния. Во утверждение испытать холодом мiра, не знающего Бога.

Утвердить на основании Православной Самодержавной Церкви.

Выложить на гранях сладчайшими, изумрудными и алмазными снедями Сладчайшее имя Господа нашего Иисуса Христа, имена Божией Матери, Царя – искупителя Николая, и всех святых в Земле Русской просиявших.

Украсить всё обильно сладчайшими специями добродетелей верноподданных Святой Руси.

Утвердить Печатию Духа Святого на почетнейшем месте подножия престола Бога, воскресившего народ свой.

Созвать всех на пир. Пусть все народы, скинув ярмо греха и неверия, приходят и вкушают от сладости Русской Пасхи. Все угнетенные, отверженные, обездоленные найдут себе место в этом Ковчеге Спасения и познают Бога христиан, совершившего это чудо воскресения, созвавшего это торжество, возвеличившего Царя Русского православного – Давида – мужа по сердцу своему и благословившего люди Своя Миром.

Аминь!

Написано в психиатрическом стационаре г. Барнаула.

Царский иерей Михаил Костырин.

 

 

 

 

 

 

html counter