Перейти на главную страницу >>>
Митрополит Иларион и католические Ордена в России Папа Римский Бенедикт XVI покинул святой престол, провозгласив в январе 2013 наступление Нового мирового порядка, чьи жрецы в Ватикане, облаченные в кардинальские одежды скоро изберут нового папу, последнего согласно пророчествам Малахии. Фигура нового папы Римского вызывает много вопросов и различного рода толков: от нынешнего секретаря архиепископа Георга Гейнсвайна, немца по происхождению, до архиепископа Фортунатуса Нвачукву, нигерийца. В любом случае понятно, что преклонный возраст для нового папы будет означать близкий закат католической Церкви, а этого святой престол допустить не может. Значит, будет избран достаточно молодой, деятельный папа, который сумеет на волне стремительно распространяющегося экуменизма, объединить все Церкви в одну Вселенскую Церковь, чтобы именно из нее вышел Мошиах, на котором и закончится история человечества. Итак, мы вступили в последнюю стадию существования людей на отдельно взятой планете Земля. Может быть, это все досужие вымыслы воспаленного разума и нет никаких последних пап и последних времен, а Мошиах придуман некими сказочниками? Но в традиции ислама есть ожидание Махди и президент Ирана М.Ахмадинежад в своих выступлениях призывал быть готовыми к встрече Махди. В иудейской традиции ожидание Мошиаха является самым насущным делом и как однажды сказал телеведущий В.Соловьев: «Каждый еврейский мальчик мечтает стать Мошиахом». В ожидании мессии ислам и иудаизм конкурируют друг с другом, ведь им обещано благоденствие на 1000 лет. И только христианская Церковь с тревогой взирает на приближение последних времен, детально зафиксированных в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе), как завершение истории человечества и роль католической Церкви в этих пророчествах имеет особое значение – из ее рядов выйдет молодой епископ на проповедь собственной Церкви, и именно он станет Мошиахом для большинства живущих на Земле. Первый Ангел уже вострубил и многие слышали этот трубный глас, идущий со всех сторон, свидетельствующий о грозных и ужасных временах, которые вскоре постигнут нынешние Содом и Гоморру. А пока торжество католицизма, как экуменической, объединительной идеи всех христианских церквей продолжает привлекать под свои знамена все большее число сторонников. Не избежала этой участи апостасии и Русская Православная Церковь, чьи католические интересы высшего духовенства все явственнее проступают сквозь чистоту апостольской веры православия. Заложенные еще митрополитом Никодимом (Ротовым), эти ядовитые ростки все сильнее опутывают нашу Церковь, склоняя к единению с католической Церковью. Уход папы Римского Бенедикта XVI вызвал шквал теплых чувств к нему от многих предстоятелей православных церквей. Митрополит Иларион (Алфеев) 20 февраля 2013 года на пресс – конференции в Астане, Казахстан произнес: Что касается нашего отношения к уходящему на покой Папе Бенедикту XVI, то это отношение у нас в целом положительное, поскольку во время его понтификата динамика развития отношений между православной и католической Церквами была положительной. Бенедикт XVI очень позитивно воспринимался и в самой Католической церкви и также в Православной церкви. Его традиционализм мы и ценим в нем, и мы надеемся на то, что его преемник будет продолжать ту же самую линию - защиту традиционного христианского богословского и нравственного учения. В условиях, когда Католическая церковь настаивает на традиционном понимании семьи, семейных ценностей, на недопустимости абортов, она оказывается непопулярной, оказывается под огнем критики. На тех же позициях стоит Православная церковь, и мы в этом смысле воспринимаем католическую церковь как нашего союзника и мы надеемся на то, что эти союзнические отношения будут развиваться и при следующем понтифике. Безусловно, «динамика развития отношений между православной и католической Церквами» не может не быть положительной и союзнической, ведь это обоюдный процесс сближения, направленный, без сомнения, на единство двух Церквей под одной рукой папы Римского, чего так желает митрополит Иларион (Алфеев). Или вернее сказать Дашевский, чья мать В.Алфеева в 1965 году посетила Израиль по туристической визе, а ныне пишет книги о своем и своего сына воцерковлении, что представляет определенный интерес, так как свидетельствует о простой формуле «себя в православии». Но не это важно, кто какой национальности, важно, что последователю католицизма, члену Исполнительного и Центрального комитетов Всемирного Совета Церквей, комиссии по диалогу между православной и Римско – Католической Церквями, поручено возглавить работу по составлению нового катехизиса, в котором, судя по некоторым слухам, будет использовано учение Оригена, преданное анафеме на V Вселенском Соборе. Что, кстати говоря, не помешало преподавателям ПСТГУ преподносить это учение как истинное. Так католицизм все больше и больше проникает в сущность православного учения РПЦ, а его глашатай, митрополит Иларион (Алфеев) еще в 2006 году провозгласил создание православно – католического альянса в Европе. И это не случайно. В своей статье в газете Ватикана «Оссерваторе Романо» 23 февраля 2013 года митрополит Иларион (Алфеев) пишет: Одной из черт понтификата Бенедикта XVI стало значительное улучшение отношений между православными и католиками и, особенно, между Римом и русской православной Церковью. Папа прекрасно знаком с православием, его любовь к традиции делает его близким нему. Патриарх Кирилл, до того, как был избран предстоятелем русской православной Церкви, целых четыре раза встречался сначала с кардиналом Ратцингером, а затем с Папой Бенедиктом XVI. Также и я, после того, как стал преемником нынешнего Патриарха на посту главы Отдела внешних церковных связей нашей Церкви, трижды был принят на частных аудиенциях Папы. Я буду всегда помнить об этих наших беседах и о нем как личности. Теперь, своим отречением от престола, Папа преподал миру урок смирения и мудрости. Несколько дней назад в русской Церкви мы праздновали Сретение Господне. Как не вспомнить здесь песнь мудрого Симеона, которого наше предание называет Богоприимцем: «Ныне отпущаеши раба Твоего Владыко, по глаголу Твоему с миром». Пастырю и христианину Бенедикту XVI мы желаем многая, плодотворная и мирная лета. Что касается нас, то себе мы желаем, чтобы положительная динамика в отношениях между Русской Православной Церковью и Римско-католической Церковью продолжилась при его преемнике. Сравнение понтифика с Симеоном Богоприимцем вообще за гранью добра и зла, но сочинителю музыкальных произведений и выпускнику училища имени Гнесиных, митрополиту Илариону (Алфееву) этот оборот дается с необыкновенной легкостью, ведь самое главное, это пожелать плодотворных трудов Йозефу Ратцингеру на вхождение Русской Церкви в лоно РКЦ, к чему стремится глава ОВЦС. Особенную признательность нужно выразить владыке за упоминание частых контактов митрополита Кирилла с Бенедиктом XVI. Есть еще небольшой пустячок: сапожник Адриано Стефанелли, шьющий обувь папе Римскому, заодно изготовил пару черных туфель Святейшему Патриарху Кириллу, что, безусловно, является лишь знаком внимания со стороны сапожника. Непонятно только, где он взял мерку? Еще один вопрос, оставшийся со времени нахождения на святом престоле Бенедикта XVI, это отмена им титула Патриарха Западного из всех титулов папы. Для чего это было сделано, зачем умалять понтифика в его титулах? Здесь напрашивается только конспирологическое объяснение этого факта: титул Патриарха должен достаться Мошиаху, который и станет Патриархом Вселенской Церкви, в нее должны войти по замыслу творцов Нового мирового порядка все Церкви, ныне существующие на Земле. Однако вернемся к написанию нового катехизиса в РПЦ: для чего нужно переписывать катехизис святителя Филарета Московского, неужели вероучительные истины потеряли свою объективность за прошедшие сто пятьдесят лет? Глава Регенсбургского Института изучения восточных Церквей, специалист по православию Николаус Вирволь пишет: Новый катехизис заменит устаревшие, искривленные представления о вере, а также неправильные представления о евангелическом и католическом богословии. У Илариона слишком широкий кругозор, чтобы неправильно высказываться по этим вопросам. Я думаю, что здесь русский православный катехизис, который имеет определенный официальный статус, может обладать экуменическим значением и оказывать положительное влияние. Православные, которые сто лет назад еще считались еретиками или схизматиками, являются сейчас настоящей частью Церкви как любое католическое епископство. И это главный вывод приветственного слова католического «просветителя»: Русская Церковь уже стала католическим епископством и для закрепления этого значения необходим новый катехизис, который устранит богословские различия между православием и католицизмом, создаст базис для объединения Церквей. Кому то такой вывод может показаться натяжкой и заведомой ложью специалиста по православию Н.Вирволя. Но апостольский нунций монсеньор Антонио Меннини в конце 2012 года характеризует сближение православной и католической Церквей как весьма благоприятное и прямо указывает на неоднократные высказывания Святейшего Патриарха Кирилла о том, что проблемы прозелитизма и конкуренции двух Церквей в России больше нет. Далее архиепископ А.Меннини приводит сенсационное высказывание о том, что католическую Церковь попросили поделиться опытом в написании катехизиса! Но и это еще не все. С начала сентября 2012 года католические монахи совершают активное паломничество по монастырям и храмам РПЦ, участвуют во всех Богослужениях, имея на то письменное разрешение митрополита Илариона (Алфеева), а Святейший Патриарх Кирилл обратился к католикам с предложением об обмене визитами между католическими и православными монастырями. Итак, монашеские и католические Ордена активно изучают православную традицию в совершении Богослужений, особенно Литургий. Для чего им это нужно? Ответ надо искать в решениях Второго Ватиканского Собора католической Церкви, где Йозеф Ратцингер (Бенедикт XVI) был консультантом папы Павла VI и не даром назвал этот собор экуменическим. Некоторые важные решения Второго Собора, на котором было принято Novus Ordo: Сокращение евхаристического поста с полуночи вплоть до причастия, до трех часов воздержания от пищи, Вечерня служится только по усмотрению священника, Сокращение и упрощение чина мессы, Проповедь становится частью Литургии, Перенесение Даров может осуществлять мирянин, Обряд преподания святого мира может осуществлять мирянин, Изменение в календаре: добавляются святые, почитаемые в православных Церквах, чем подтверждается вселенскость Римско – Католической Церкви, при этом католические святые понижаются в степени празднования, а иные убираются из календаря, Упраздняется трехнедельный пост перед Пасхальными торжествами, Псалмы, Священное писание и иные чтения на Литургии могут осуществляться на национальных языках, Причастие приближено к Восточному обряду, теперь миряне могут причащаться Телом и Кровью Иисуса Христа подходя к священнику, а не только Телом, как это было ранее, Алтарь (в православной традиции престол) устанавливается ближе к молящимся с тем, чтобы священник мог находиться лицом к прихожанам перед престолом, все тайные молитвы читаются громко, Смешаются акценты с принесении Жертвы Спасителем на воспоминание Тайной Вечери, алтарь (престол) становится обеденным столом, В алтарь (престол) больше не вкладываются частицы святых, и поэтому месса может совершаться в любом месте, где есть стол. Но какое отношение правила Ватиканского Собора имеют к Русской Православной Церкви, зачем подробно разбирать то, что имеет отношение лишь к католикам? В Белгородской духовной семинарии разработан проект так называемой «миссионерской литургии», в которой Литургия служится при открытых Царских вратах, псалмы, Священное Писание и иные чтения совершаются на русском языке, тайные священнические молитвы читаются громко (см. п.9-11). 14 июля 2012 года «миссионерская литургия» прошла в Исаакиевском соборе Санкт – Петербурга, возглавил эту литургию епископ Гатчинский Амвросий, ректор СПбДА, разъяснения по ходу литургии давал протодьякон А.Кураев. 23 февраля 2013 «миссионерская литургия» была совершена в селе Красногорьевка Красноярского края без иконостаса и на обычном столе (см. п.13). Но это не отдельные явления в РПЦ. Митрополит Минский и Слуцкий Филарет 5 января 2012 года: В миссионерских целях, по соображениям доступности для понимания, считаю возможным вводить в богослужение чтение паримий, Евангелия и Апостола на русском или белорусском языках. Только делать это надо осторожно, там, где у паствы на самом деле есть в этом потребность, не навязывая и не принуждая, сохраняя любовь в союзе мира. Из доклада миссионера священника Д.Карпенко на ХХ съезде духовенства Белгородской и Старооскольской епархий: Подготовкой к причастию является сама Литургия. Каждый верный причащается за каждой Литургией. Канон ко святому причащению и молитвы ко причащению входят в домашнее молитвенное правило. Дополнительного поста не требуется. Исповедь требуется раз в один-два месяца. Это уже чистая «кочетковщина», но никто не возмутился, ни один архиерей не запретил в священнослужении Д.Карпенко, следовательно, эти новации востребованы (см. п.1 и 8). Священник Г.Кочетков, основатель секты имени самого себя, преспокойно служит в Новодевичьем монастыре, проводит съезды своих последователей, и никто не останавливает его деятельность. Почему? Ответ простой, он проводит в жизнь тайную катехизацию католического обряда в Русской Церкви, которая уже сегодня стала основной доминантой развития Церкви в России. Все еще сомневаетесь в истинности этого утверждения? Из выступления митрополита Саранского и Мордовского Варсонофия на епархиальном совете 30 октября 2012 года: В епархии имеются случаи, хотя и редкие, когда священники садятся за руль в нетрезвом виде, как они говорят, после потребления Святых Даров. Возможно, это правда. Но естественные свойства вина в причастии не меняются, поэтому все негативное влияние, что оказывает алкоголь на организм человека, имеется и в этом случае. Для общества – священник за рулём после потребления причастия, является таким же пьяным, что и человек после употребления обычного спиртного. Как может владыка утверждать, что свойства вина не меняются в результате действия Благодати Святого Духа? В молитве Иоанна Златоуста ко святому причастию есть такие слова: Еще верую, яко сие есть самое Пречистое Тело Твое, и сия есть самая Честная Кровь Твоя. И эти слова произносит священник, выходя с потиром на амвон, то есть под видом хлеба и вина в чаше находится Пречистое Тело и Честная Кровь Спасителя, а не хлеб и вино как образ Тайной Вечери (см. п.12). Но может быть, митрополит Варсонофий просто ошибся или оговорился? Нет, на епархиальном собрании г.Москвы 28 декабря 2012 года Святейший Патриарх Кирилл произнес: Призываю позаботиться о том, чтобы диакон или священнослужитель, который потребляет Святые Дары, ни в коем случае не садился за руль, а имел возможность спокойно вернуться домой при поддержке прихода. То есть он искренне уверен, что в чаше находится хлеб и вино, а не Тело и Кровь Господа Иисуса Христа, тем самым отвергается Жертва Спасителя на Кресте, принесенная за все человечество, тем самым отвергаются догматы православной веры, надежда на спасение и единение со Христом в жизни будущего века. Эти зерна католицизма, усердно всеваемые в Русскую Православную Церковь, а также написание нового символа веры – катехизиса, свидетельствуют только об одном – готовится соединение РПЦ с РКЦ, с приматом римского престола, с объявлением РПЦ епископатом Ватикана. Для этого снуют монахи католических Орденов по монастырям, этим столпам молитвы за землю Русскую, прельщая, по возможности, даже избранных. Для окатоличивания православия существует и развивается секта Г.Кочеткова, упрощается и переводится на русский язык Богослужение, отменяются посты и молитвенные правила, вводятся в алтарь миряне, которые уже допускаются к потреблению святых Даров. Решения Второго Ватиканского Собора нашли «добрую» почву в виде клириков РПЦ, нестойких в вере, колеблющихся между Истиной и утехами мира сего, сошедшего в Содом и Гоморру, логическим концом которых будет всепоглощающий огонь. Что же делать? Прежде всего, всем верным чадам и клирикам Церкви стоять в Истине православия непоколебимо, какие бы посулы и козни не строили вам те, кто лестью и деньгами пытаются насадить католичество на земле Русской. Помнить слово Божие: «Претерпевший же до конца спасется» (Ев. Мтф 10-22) и не идти ни на какие компромиссы с теми, кто предлагает стать членом католического Ордена, даже ценой запрета. Ибо близок уже день освобождения от скверны предательства России, русского народа и его Церкви, но горько будет тем, кто не устоит в Истине православия, в истине русского духа, а предаст все это ради денег и должностей. «Тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Ев. Мтф. 18-6). Стойте твердо, не поддавайтесь на искушение, отвергайте предложение лукавых слуг католической Церкви, ибо нет в них Истины, нет правды, а только одна ложь и бессильная зависть к чадам Божиим, коими вы и являетесь. Награда за стойкость уже стучится в ваши двери: «Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах» (Ев. Мтф. 5-12)!
Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке) http://mayoripatiev.ru/1362227090
|
|