Перейти на главную страницу >>>

 

Обращения Государя к братиям Эфсигмену и иеросхимонаху Рафаилу (Берестову)

 

В июне 2013 года состоялось второе паломничество Государя на Святую Гору Афон. В этой поездке Помазанника Божия сопровождал протоиерей Николай – царский священник, одним из первых принявший Государя. За время пребывания на Святой Горе наши паломники поклонились множеству местных святынь, приложились к святым мощам, побывали в ряде монастырей и помолились по Афонскому уставу, выстояв многочасовые ночные службы. Особенно тепло приняли Государя в монастыре Эсфигмен – оплоте православия на Святой Горе, единственном монастыре, где не поминают еретиков на протяжении десятков лет.

 

Ниже см. краткий рассказ о. Николая об этой поездке:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VdmEvdsRZNM#at=25

Сегодня в числе братии Эсфигмену есть не только греки, но и сербы, болгары, осетины и братия других национальностей. Фактически это настоящий христианский монастырь, где по завету Божьему на деле нет «ни эллина, ни иудея», а есть единое Тело Христово, и одна Церковь – единая для всех православных. Тем более что монастырь Эсфигмен – единственный на Святой Горе не получает никаких дотаций ни от правительства Греции, ни от Евросоюза, не имеет ни банковских счетов, ни медицинского обслуживания, ни богатых спонсоров, но имеет главное – покров Божией Матери и крепкую веру в Спасителя. Именно поэтому, думается нам, здесь так хорошо приняли Государя. Многие монахи из братии монастыря с ликованием приняли новости из России, прочитали Царский Вестник, а также лично смогли пообщаться с Государем.

Стоит особо подчеркнуть, что одной из главных целей поездки было именно установление Церковного общения с обителью Эсфигмену, где теперь поминают на службах Помазанника Божия Василевса Георгия-Михаила Владимировича, а также передача Обращения Государя иеросхимонаху Рафаилу (Берестову), почитаемому многими православными в России.

Как известно, в свое время братия монастыря предлагала отцу Рафаилу присоединиться к ним (в монастырь на службы приходят многие монахи-отшельники, в том числе и русские) в виду общих позиций не принятия экуменизма, глобализма и др. ересей. Но отец Рафаил не принял этого предложения. Тем не менее, не так давно – в 2011 году, на ряде сайтов в интернете было опубликовано интервью иеросхимонаха Рафаила, в котором говорилось о том, что он перестает поминать Патриарха Кирилла согласно 15 правилу Двухкратного Собора. И для многих людей это стало очень важной вехой в отношении к еретичествующему священноначалию. Однако не так давно – в мае 2013 года, отец Рафаил вновь стал поминать Патриарха Кирилла, по икономии и любви к братии, что вызвало ответную реакцию православных, вплоть до полного непринятия такой «икономии», не оправданной канонами и примерами из истории Церкви.

В связи с этим Государь Георгий-Михаил Владимирович на Афоне передал через паломников открытое обращение к отцу Рафаилу, которое также публикуется на нашем сайте. Таким образом, каждый может убедиться в том, какую позицию занимает Помазанник Божий, и найти адекватный ответ распространенному мнению о том, что впавшее в ересь священноначалие необходимо поминать «до последнего» (что противоречит канонам).

Далее наш рассказ о поездке и её итогах будет продолжен, а сейчас мы публикуем обращения Государя к братии монастыря Эсфигмену и к иеросхимонаху Рафаилу (Берестову).

Редакция Царского Сайта Святой Град Китеж.

 

ПОСЛАНИЕ К БРАТИЯМ ЭФСИГМЕНУ

Ваше высокопреподобие, всечестные отцы и братия монастыря Эсфигмену!

Я, Государь (Василевс) Георгий-Михаил Владимирович Романов, обращаюсь к вам по велению души и по благословению законного и истинного Патриарха Иерусалимского Иринея I, который принял меня и благословил на Царское служение. Многих сегодня удивляет, что события столь огромной важности происходят прикровенно. Но надо понимать, что это лишь начало Царского пути. Ведь именно так начиналось Избрание, а затем и Помазание Царя Давида Господом. Об этом в свое время говорил своему верному другу великий русский святой преподобный Серафим Саровский: «Так-то, ваше боголюбие, так, – говаривал батюшка,– избрах Давида, раба Моего, мужа по сердцу Моему, иже исполнит вся хотения Моя… – и прибавляя: – Блаженно Царство, имеющее такого Царя!». Мы же являемся свидетелями исполнения этого и других пророчеств.

Долгие годы ваш монастырь является единственным на Святой Горе, где не поминают еретиков, не служат с отступниками веры и предателями Истины. На вас за это не раз обрушивались гонения, многие не понимают вашей позиции, но мы видим, что только так сегодня нужно отстаивать Истину, которой был, есть и будет Христос. «Православие или смерть!» это ваше исповедание учения Иисуса Христа в самом категоричном и воинственном виде!

Не так давно Святую Гору посетил и патриарх Кирилл – отступник, не раз служивший с Варфоломеем и другими еретиками. И только ваш монастырь открыто называет вещи своими именами. Поэтому, я обращаюсь к вам, братья, в это сложное время.

Ситуация во вселенском православии такова, что почти везде власть захватили еретики и тайные отступники, готовящие «великий всеправославный собор», на деле являющийся собранием еретическим, готовящим престол для антихриста. Но «никто как Бог».

Вы – сыны великого греческого народа (ромеи), ждете «чаемого», того, о чем писал равноапостольный Косьма Этолийский. Но надо понимать – прежде всего, мы должны отстаивать свою веру, её чистоту и стоять за Истину, и лишь потом думать о земном. Не ждать исполнения пророчеств, а быть всегда со Христом. Моя задача, прежде всего, сплотить православных в борьбе с системой антихриста. Вы знаете, как ещё в конце 1980-х годов отец Паисий и другие отцы говорили о грядущих опасностях. И все мы видим сейчас, что происходит – в России, Греции и других странах, вводят электронные карты, и вот уже идет и чипирование.

Поэтому, призываю вас – стойте до конца, исповедуйте Истину так, как вы делали это раньше, говорите миру о том, что происходит. Присоединяйтесь ко мне – по воле Божией Собирателю и защитнику православного мира, к истинному Патриарху Иерусалимскому Иринею, к православным в России – моим подданным, чающим воскрешения Святой Руси, ведь только вместе мы можем противостоять натиску богоборцев.

Присоединяясь к нам, говоря миру правду, вы сделаете ещё бОльшее дело, чем раньше. В России пока только женские монастыри принимают Государя, как некогда жены-мироносицы первыми принесли миру весть о Воскресении Спасителя. Но мне нужен и крепкий монашеский оплот – молитвенники и делатели, чья вера будет как у апостолов. Нужны те, кто готов нести миру проповедь, не молчать и свидетельствовать о Государе. Ведь Русский Царь – это Царь для всех православных, и вы знаете об этом. «Москва – Третий Рим, а четвертому не бывать». Русские Государи много помогали вашей обители, и теперь я прошу вас о помощи, о духовной поддержке. Будьте моим молитвенным щитом, моими верными служителями и соратниками. Прошу ваших святых молитв!

Перевод на греческий язык прилагается.

Государь Помазанник Божий Георгий-Михаил Владимирович

Июнь 2013 года.

 

ОБРАЩЕНИЕ К ИЕРОСХИМОНАХУ РАФАИЛУ (БЕРЕСТОВУ)

Дорогой о Господе отец Рафаил!

Вы известны всей России как столп истинного православия, стояния за правду. Вы непримиримый борец с антихристовой глобализацией, экуменизмом и обновленчеством. Вас знают и уважают многие люди по всему миру, на вашу позицию ориентируются и вашим словам верят.

Более двух лет назад вы перестали поминать патриарха-еретика РПЦ МП Кирилла (Гундяева). Тогда вы открыто заявили о своей позиции, напомнив о 15-ом правиле Двухкратного собора, которое гласит, что «отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений». Тем более, именно вы в свое время напомнили православным о том, что ересь экуменизма была осуждена соборами – РПЦ МП в 1948 году и РПЦЗ в 1983 году. То есть, данное правило полностью применимо в настоящее время, ведь патриарх-еретик Кирилл (Гундяев) не просто участвовал в многочисленных совместных служениях с еретиками, но и готовит т.н. «восьмой вселенский собор» вместе с еретиком Варфоломеем. Более того, это убежденный сторонник унии, который знает об отношении православных к еретикам, но отстаивает свое мнение. Поэтому «мы (непоминающие) не отделяемся, а мы – одна церковь Христова – столп и утверждение Истины. И мы должны иметь любовь, великодушие друг для друга».

Однако недавно вы вновь стали поминать патриарха-еретика по причине того, что некоторые из братии не могли принять вашу позицию и удалялись от общения. Теперь же, как вы говорите, все они вернулись, и вы будете продолжать поминать еретика, исповедующего многие ереси, ранее соборно осужденные Церковью, по икономии. Мы не осуждаем вас, но спрашиваем – осознаете ли вы, что ваша позиция – не только ваше личное дело, но на вас смотрят миллионы людей? Многие из тех, кто перестал поминать еретика Гундяева, уже изгнаны из РПЦ МП, служат литургию по Царскому чину, не приняли номера на храмы и личные номера, стоят в Истине и верят в то, что поступили правильно. Представьте, каково им будет теперь. Что подумают они, узнав, что иеросхимонах Рафаил изменил свое мнение? Но ведь Господь не изменяется, и «можно» не означает «нужно». Таким образом, теперь в сомнениях окажутся не один-два иеромонаха, из числа вашей братии как это было, когда вы не поминали патриарха-еретика, а многие тысячи людей по всему миру.

Таким образом, раскол не будет уврачеван, а наоборот – люди начнут колебаться и сомневаться в том, правильно ли они поступают. Ведь это равносильно тому, как многие из православных отказались от паспортов РФ, а теперь «по икономии» будто бы должны взять их обратно.

Известный вам Алексей Добычин, безмерно почитающий вас, разместил на сайте «Москва-3 Рим» ваше майское интервью, которое читают десятки тысяч православных. Это ли не массовое искушение, вброшенное вами в разогретое православное сообщество? И здесь же – следом за статьей, в архиве сайта присутствует ваше интервью от 2011 года с полностью противоположным мнением.

Из Св. Писания мы знаем – «не можете служить Богу и мамоне одновременно». И нельзя одновременно поминать еретиков, зная, что они еретики (пусть и временно занявшие власть) и надеяться на воскресение Святой Руси. Не вы ли говорили: «непоминание еретика является единственной нашей борьбой против всякой ереси. Потому что священник, который перестает поминать патриарха или своего архиерея-еретика – он этим не хочет иметь с ним общения, т.е. он этим уберегает свою Православную церковь».

С XVII века находится в разделении наша Церковь – на православных и старообрядцев. С 1917 года – на тех, кто предал Царя и Бога, и тех, кто этого не сделал (всего 6 архиереев из почти 350-ти). Исполнилось пророчество преподобного Анатолия Оптинского: «будет шторм и русский корабль будет разбит», и вот – многие как могут, спасаются на щепках и осколках. С 1927 года идет разделение на катакомбников, РПЦ МП и РПЦЗ, и каждый разделяется в себе дальше и дальше. Чтобы вернуть дораскольную полноту нашей Церкви, необходимо устранить причины этого разделения. Вернуть подлинное православие таким, какое оно должно быть. Вернуть России её подлинное назначение – служить подножием Престола Божия, быть Святой Русью (как сказал преподобный Серафим Вырицкий – «Спасение миру от России»).

Сделать это можно, только выполняя волю Божию, через искреннее и полное покаяние, в тех грехах, которые за столетия тяжким грузом легли на душу всего нашего народа. Поэтому, 14-15 октября в Удмуртии в Покровском женском монастыре прошел Всероссийский Покаянный Собор, и было Высочайше утверждено Соборное Покаяние русского народа, а также ряд судьбоносных, важных для нашей Церкви решений. И это уже принято – о чем Господь свидетельствовал неоднократно.

Вы знаете от разных людей (через Царский Вестник) о том, что ещё в 1992 году мне, Георгию-Михаилу Владимировичу Романову, была открыта воля Божия, о моем грядущем служении. В 2012 году меня благословили старцы и патриарх Иерусалимский Ириней, находящийся в узах, на Царское служение и Собирание Святой Руси. Это тяжелейшая задача сегодня, особенно потому что православные, которых и так всего 5% от населения страны, разделены между собой и враждуют. Позиция, которую вы в настоящий момент заняли, не ведет к объединению. МОЖНО поминать Патриарха и ходить в храмы РПЦ МП, но это не означает, что НУЖНО.

РПЦ МП не может нести в себе всей полноты истины сегодня, по причине ересей цареборчества, имяборчества, глобализма и всеереси экуменизма. И, отделяясь от общения с еретиками, православные не уходят в раскол, а наоборот борются за чистоту православия как могут.

При этом нас обвиняют со всех сторон – одни, говоря: «а ведь патриарх вас не благословил», «почему вы не с патриархом?», а другие, говоря: «зачем вы обращались к патриарху, почему вы благословляете ходить в храмы, где поминают еретика Гундяева?». На такой шаткой основе как икономия, Святую Русь не объединить. Да и нужно ли поминать «не совсем православного» архиерея-олигарха, который целовал руку еретику папе Римскому, служил с еретиками (вплоть до шаманов из Австралии), и при этом вовсе не стремится покаяться. Вы говорите: «До соборного решения мы не можем считать, что они – еретики, хотя их учение и не православно». Однако вы же признаете, что их учение экуменизма уже осуждено соборами. Это явное противоречие.

Вы говорите, что те, кто перестает поминать Патриарха, а потом выходит из РПЦ МП – в расколе[1]. Однако если представить, что это так, то миллионы православных навсегда погубили свои души и потеряны для дела спасения (ведь грех раскола не смывается и мученичеством). Но ради кого в таком случае принес свою искупительную жертву Сам Христос? Ради кого взял на себя тяжелейший крест Царь-искупитель Николай II? Ради кого родился, жил и так рано умер мальчик – святой отрок Вячеслав Крашенинников? Неужели только ради сверхмалого стада, а не ради всего нашего народа, который ещё может воскреснуть и вновь стать святорусским?

Вся иерархия, кроме всего шести архиереев, отпала в раскол 6 марта 1917 года, когда перестала возносить на литургии поминовение Царя и Царского рода, попав под анафему (11-й анафематизм), нарушив соборную клятву 1613 года и присягу (которую принимали все без исключения иерархи). Если бы было так – не было бы и надежды на спасение, кроме как через личное спасение очень немногих, тех, кто крепок в вере и не предал Царя. Но мы понимаем, что Господь Всемогущий – Всемилостивый Спас душ наших, ради мук Царя Николая и Его семьи, ради Их подвига, когда они выпили горькую чашу за весь народ, оставил нам шанс на грядущую Русскую Царскую Пасху.

Вы говорили: «я надеюсь, что истинные архиереи восстанут за чистоту православия, и они возглавят Церковь Христову». Но мы видим, что архиереи РПЦ МП молчат – и ни один из них ничего не сказал открыто после Архиерейского собора 2013 года, где отменили даже Поместные соборы, и «благословили» чипы и карты (их добровольное принятие). Где хотя бы один архиерей из Московской Патриархии, который открыто говорит правду и готов пострадать за неё? Единственным таким архиереем был владыка Диомид, когда он обличил священноначалие в ереси. После этого его убрали. Но он хиротонизировал епископа Корнилия (до официального канонического запрещения), который продолжил отстаивать Истину, возглавил Чины Покаяния в Тайнинском, прославил Царя Николая II в чине искупителя и многое сделал для истинного православия.

Два раза в одну реку не войдешь. Поминать еретика снова – это значит, завести Церковь в тупик.

Поэтому, обращаясь к вам – заявляю следующее:

Никакой Церковный Собор без Царя по факту не законен (и только по икономии может признаваться таковым, когда Царя просто нет на земле). Поэтому всё, что происходит с марта 1917 года – это попущение Божие за наши грехи, и может приниматься лишь в таком качестве.

При наличии законного Помазанника Божия – Православного Государя только он может собирать Соборы, и только его подпись делает их законными. Так было 1000 лет в Византии и почти 500 лет у нас на Святой Руси. Решения Поместного Собора РПЦ 1917-1918 года не каноничны, более того – отмена 11-го анафематизма, есть явное подтверждение того, что иерархи Церкви сами попали под эту анафему и постарались от неё избавиться. Но только Царь может разрешить эту проблему, собрав законный Собор.

Покаянный Собор, прошедший 14-15 октября 2012 года в Удмуртии (на нём присутствовали представители всех сословий русского общества), утвердил Соборное Покаяние русского народа, и епископ Корнилий (Радченко) прочитал разрешительную молитву. Таким образом, причина нашего падения разрешена, и Господь свидетельствовал об этом радугами и многочисленным подтверждениями.

Молчание архиереев РПЦ МП, которые перед Архиерейским собором 2013 года, кроме вашего обращения к ним, получили также информацию о моем Помазании, и других событиях, связанных с откровением Божиим обо мне, говорит о том, что они не собираются участвовать в деле покаяния и служения Святой Руси. Сейчас – когда у людей так много вопросов и смущений, их некому вразумить, потому что они ждут ответа от архиереев – а они молчат, от старцев – а они за редкими исключениями также ничего не говорят по этому вопросу. Спросите себя, почему молчали архиереи после Архиерейского собора РПЦ МП в феврале 2013 года, отменившего Поместные Соборы и по сути благословившего добровольное принятие антихристовой системы? Почему молчали эти архиереи, когда выступил владыка Диомид? Ведь никто не принуждал их выходить из РПЦ МП – достаточно было поддержать обращение владыки, абсолютно законное и каноничное. Молчанием предается Бог. И если молчат архиереи, то что делать мирянам?

Зная всё это – я Помазанник Божий, Государь Георгий-Михаил Владимирович Романов, призываю вас как служащий Святой Руси, – стойте в Истине до конца, не поддавайтесь на уговоры маловерных, не бойтесь осуждающих вас и отделяющихся, по той или иной причине, бойтесь Грозного Судию, бойтесь ввести во искушение тех, кто смотрит на вас и ждет от вас слова правды.

Полумерами Святую Русь не спасешь, поэтому призываю вас – присоединяйтесь ко мне, к законному Патриарху Иерусалимскому Иринею, ко всем чающим Воскресения Святой Руси!

Государь Помазанник Божий Георгий-Михаил Владимирович

Июнь 2013 года

[1] Вспомним митрополита Иосифа Петроградского, с которого теперь берет пример владыка Артемий Рашко-Призренский в Сербии.

http://tsarskiy-kitezh.ru/obrashheniya-gosudarya-k-bratiyam-efsigmenu-i-ieroshimonahu-rafailu-berestovu/?instance=1#

 

 

 

 

 

 

html counter