Перейти на главную страницу >>>

 

О Поместных Церквях

(в ответ на обвинения в расколе)

«Ереси распространятся повсюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не будет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учения Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.

Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении… Посему, сын мой, как увидишь нарушения Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, – знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать своё нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы ещё более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.

Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не терпит благочестия. Узнавай их, сих волков в овечьей шкуре, по их горделивому нраву и властолюбию…

Горе будет в те дни монахам, которые обязались имуществом и богатством и ради любви к покою готовы подчиниться еретикам… Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает с Христом…

Будет шторм. И русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. И все же не все погибнут. Надо молиться, надо всем каяться и молиться горячо… Явлено будет великое чудо Божие… И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его, соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль во всей красе и пойдет своим путем, Богом предназначенным…»

Преподобный. Анатолий Оптинский. 1917 г .

 

В Апокалипсисе Иоанна Богослова есть описание того, как пали одна за другой Поместные Церкви. И лишь одна из них – Филадельфийская, осталась стоять в истине до конца.

Известно, что многие священники сегодня говорят о том, что пророчества из Апокалипсиса сбываются. Среди православных широко известны работы отца Андрея Горбунова на эту тему. Есть и работы других не менее достойных авторов. В частности, об этом прямо говорится в обращениях настоятеля[1], старцев и братии Почаевской Лавры (см. статью на официальном сайте Лавры – http://www.pochaev.org.ua/?pid=1570). Указывая на явные признаки конца времен, говоря о том, что близится жатва, не молчащие священники и архиереи призывают нас к бдительности, трезвению и молитве, к отказу от внешнего (в том числе – к неприятию новых паспортов, номеров и электронных карт).

В связи со всем этим, понимая, в какое время мы живем, следует вспомнить следующее. Говоря о том, как пали многие Поместные Церкви, Господь устами своего любимого ученика апостола и евангелиста Иоанна Богослова, прямо указывает на причины их падения. В одном случае это сребролюбие, в другом – оскудение любви к ближним, в третьем – прелюбодеяние, и так далее.

Не находим ли мы похожих вещей сегодня? Ведь на наших глазах (и порой – при нашем молчаливом соучастии в преступлениях) произошли падения как минимум трех Поместных Церквей. В 2001 году произошел трагический раскол в Русской Православной Церкви – причем не в одной какой-либо её части, а сразу везде. Связанно это было с тем, что архиерейский Синод в своем послании благословил верующих не бояться принимать личные номера (тогда – ИНН[2], затем – СНИЛС и др.), ссылаясь на слова архимандрита Иоанна Крестьянкина (и не учитывая слов о. Гурия Чезлова, о. Иеронима Санаксарского, о. Николая Гурьянова и других старцев). При этом духовник Патриарха Алексия II – уважаемый всеми православными старец архимандрит Кирилл Павлов, не благословил это дело, более того – отказался подписать это обращение. Тем не менее, Алексий II и Синод, приняли это постановление и миллионы людей после этого получили личные номера, вместо имени (сбылось то, о чем предупреждали в свое время старец Паисий Святогорец, старец Гурий Чезлов, старец Иероним Санаксарский, и другие старцы). А ведь не послушание старцу – да ещё и духовнику, это не послушание самому Богу.

В тот самый момент, когда это произошло – через раба Божия Виктора Новикова (на тот момент мирянина, а впоследствии – священника ИПЦ) были открыты слова Божьей Матери о том, что священство, благословляющее номера, лишается канонической благодати. Подтвердил это и отец Кирилл Павлов (неслучайно, что все изданные официально проповеди батюшки заканчиваются на 2000-м году, как будто не говорил он ничего после этого). Тогда нынешний владыка Корнилий – на тот момент иеромонах, перестал поминать Алексия II на службах, справедливо аргументируя это тем, что раз он теперь в очах Божьих не Патриарх, а простой монах (коль скоро ситуация с номерами и отношению к ним с его стороны не изменилась), то и поминать его в качестве Патриарха не стоит. За это Корнилий подвергся многочисленным нападкам и прещениям (хотя, по правде говоря, не он один прекратил тогда и чуть позже поминовение Патриарха) и в результате исповедания своей веры и следования стезям Божьим, был изгнан спустя год из РПЦ МП.

Можно как угодно трактовать слова Пресвятой Богородицы, и относиться к ним, но факт остается фактом – очень многие православные в 2001 году интуитивно поняли, что пройден какой-то важнейший этап (рубикон), и возврата назад не будет. В ту пору началось и паломничество к старцам – чтобы выяснить суть дела, и многочисленные апокалипсические страхи, и многое другое. Старцы – все как один (кроме на тот момент только архим. Иоанна) не благословляли брать номера, стояли на смерть и многие архиереи, впоследствии удаленные на покой или выведенные за штат. Многие ощутили, что благодать зримо отступает от РПЦ МП, верней – той её части, которая благословила и приняла номера вместо имен – личных имен и святых храмов. Подтверждением этого стали многочисленные свидетельства очевидцев – от явления преподобного Феодосия Кавказского Алексию II во время службы в храме, до слов блаженных, старцев, да порой и простых людей, сподобившихся узнать правду. Более того – именно об этом написал несколько замечательных по своей простоте и глубине книг тогда иеродьякон, а ныне иеромонах Авель (автор фильмов «Соль земли»).

Таким образом, разворачивались события в РПЦ МП. Однако не обошли они стороной и другую часть некогда единой Православной Русской Церкви – РПЦЗ. В 2001 году начался раскол и там, закончившийся «объединением» РПЦЗ с МП 2007 года, когда почти половина прихожан и священства не приняли «унии» и раскололись на теперь уже восемь осколков. Причина, думается нам, была в том же самом – в РПЦЗ так же, как и в МП забыли слова святого преподобного Серафима Роуза ещё на рубеже 80х годов ХХ века не раз предупреждавшего православных о губительных последствиях принятия «социальных номеров» (аналог российским личным номерам в США). Итог не заставил себя ждать. Некогда единая РПЦЗ оказалась разделена на враждующие между собой части-осколки, стремительно дрейфующие по общему апостасийному течению…

Аналогично – с некоторым отставанием, сложилась ситуация и в РПСЦ – ещё одном обломке Русской Православной Церкви. Старообрядцы, деляшиеся на множество толков и согласий, объединенных в три крупнейших церковные общины – «поморцев», «белокриницкую иерархию» и «новозыбковскую иерархию» также не придали значения этой важнейшей проблеме, ведущей к вечной погибели души. И если безпоповцы традиционно опасались документов от антихристианской власти, и не брали ни паспорта РФ, ни личные номера, ни социальные и иные электронные карты, то недавнее постановление Собора РПСЦ гласит, что номера не являются проблемой ко спасению и принятие или не принятие их – личное дело каждого, не относящееся к Церкви. Точно такая же (с незначительными отличиями по форме и той же самой апостасией по сути) и позиция “новозыбковцев”.

Не лучше обстоит дело и у большинства «катакомбников». Так, например, в определении РИПЦ (Омск) принятие номеров вместо имени также не названо грехом (чем на самом деле по словам святых отцов и является), а расплывчато названо личным делом каждого (а непринятие паспортов РФ приравнивается к своего рода «юродству», хотя по факту, как мы видим, спустя 12 лет после 2001 года, речь идет совсем о другом).

В итоге, разделенная на множество крупных и мелких юрисдикций некогда единая РПЦ, сегодня делится по линии противостояния добра и зла, идущей сквозь все иерархии, толки и согласия. И вопрос принятия или не принятия номеров (вкупе с рядом других вопросов – об искупительном подвиге Царя Николая II, о принесении покаяния, об имяславии, о почитании святых) фактически является своего рода «лакмусовой бумажкой», на которой проявляется истинное отношение верующих ко Господу, принадлежность к Его Церкви или нет. Конечно – мы не утверждаем что лишь одно только непринятие личных номеров – достаточное условие для спасения (и случаи когда не принявшие ни новые паспорта, ни карты, ни номера люди впадают в «обычные» грехи типа блуда или чревоугодия, красноречиво говорят об этом). Но это – неминуемое необходимое условие, без которого наше спасение находится под большим вопросом. Неслучайно, многим людям неоднократно было открыто, что принятие личного номера в конечном итоге ведет к погибели души – так как она вычеркивается из Книги Жизни, записанной у Агнца и записывается в книгу смерти. Разница же номеров, паспортов, электронных карт, и пр. и собственно печати антихриста лишь в том, что в первом случае покаяние возможно (и принимается Господом), а во втором – когда печать уже поставлена, оно становится невозможным.

Поэтому, говоря о том, что сегодня происходит, мы понимаем, что необходимым залогом нашего спасения является непринятие печати антихриста по схеме «сначала номер, потом карточка, потом чип», как об этом ещё в 2001 году сказал архимандрит Кирилл Павлов.

И только покаяние малого остатка верных – не принявших личные номера вместо имени, участников Чинов Покаяния, покаянных молебнов, крестных ходов и установки Покаянных крестов (особенно активно этот процесс пошел с 2007г. и продолжается по настоящее время), прославление Царя Николая в чине искупителя греха измены народа русского, принятие иконы Воскрешающая Русь частью РПЦ, а также другие не менее важные факторы, дали нам всем шанс на спасение, не только лично себя самих, но и России в целом. Неслучайно, наверно и то, что именно владыке Корнилию Господь поручил провести Чин Помазания Георгия-Михаила Владимировича Романова.

Мы же, помня об отвественности за всё что мы делаем, говорим о том, что видим, и не можем умолчать о том, что происходит вокруг нас. И говоря о Поместных Церквах, ясно понимаем что те процессы которые в них происходят, давно уже провели некую границу между стремительно падающей Лаодакийской церковью и … набирающей рост – Филадельфийской.

Вслед за отпадением значительной части РПЦ произошли аналогичные процессы и в других Поместных Церквях. С давних пор в Константинопольском Патриархате у руля стоят откровенные масоны, не гнушающиеся открыто стоять на стороне папы римского и призывать к восьмому волчьему собору (чего стоит только поездка Варфоломея на интронизацию папы римского). В Греческой (Элладской) Церкви противостояние идет с переменным успехом – в то время как Синод РПЦ благословил личные номера (похуление уже не только Имени Божьего, но и имени человеческого, данного Богом в Св. крещении), греки противостояли этому, хотя порой и давали слабину в других вопросах (переход на новый стиль – римский «григорианский» календарь). Однако и здесь происходит тоже самое что и в России – процесс апостасии идет весьма и весьма быстро.

Не обошло падение стороной и Сербскую Православную Церковь. В её рядах в свое время засело не мало врагов православия и обновленцев, благословивших и принятия номеров, и совместные моления с католиками и …молчаливо подчинившихся возжигавшему иудейскую менору патриарху (по канонам – «да будет извержен»). Список творящихся беззаконий в Сербии можно продолжать долго (на эту тему выходят уже даже целые обозрения, см. например – http://www.christian-spirit.ru/663-situaciya-v-serbskoy-cerkvi-ochen-tyazhelaya-i-v-ee-istorii-nebyvalaya.html). И это при том, что единственный из всех сербских владык, открыто обличивший еретиков и стоящий в истине патриот владыка Артемий Рашко-Призренский был незаконно низложен (но сохранил за собой полное право по канонам продолжать служить, и даже ставить священников, в виду отпадения в ересь остальной части Церкви). Ситуация как видим до боли знакомая.

Не менее драматично сложилась ситуация и в древнейшей Иерусалимской Церкви. Здесь – с попранием всех канонов, вопреки законам, да и просто – элементарной порядочности и совести, был снят стоявший в истине Патриарх Ириней, вот уже 7 лет томящийся в одиночном заключении. Не удивительно, что одну из ведущих ролей в его снятии (на международном уровне) сыграли патриарх Константинопольский – Варфоломей и патриарх РПЦ МП Кирилл. Результатом этого стало отпадение в раскол большой части Иерусалимской Церкви (хотя, к чести наших братьев, стоит сказать что до сих пор, несмотря ни на что, многие клирики Иерусалимской Патриархии поминают Патриарха Иринея).

Таким образом, одна за одной, пали “официальные” Церкви – Русская, Сербская, Греческая (частично, ведь греки это не только Элладская Церковь но и Константинопольская и Иерусалимская, где всё священство состоит из греков, и лишь прихожане – арабы). И это – при том, что во всем мире открыто проповедуется грех как норма и даже цель жизни («бери от жизни всё»), в то время как семимильными шагами вводится в мир печать антихриста. Электронные карты – паспорта нового поколения введены уже в большинстве «развитых» стран, докатившись и до православных Греции и России, где лишь часть народа сопротивляется этому, другая же – охотно принимает их, не понимая, что это прямой путь в ад (напомним, что покаяние для принявших печать – лазерное начертание на правую руку или лоб, будет невозможно).

Что же остается делать в такой ситуации ищущим спасения православным – всех стран и юрисдикций?

Следовать за стоящими в истине иерархами, не принявшими номера лично и оставшимися верными Христу. В России есть владыка Корнилий (и входящие вместе с ним другие архиереи), в Сербии – владыка Артемий, в Иерусалиме – патриарх Ириней. И дай Бог нам всем силы, устоять в истине и не предать Христа – и Его Помазанника!

 

Аминь.

р.Б.Роман

 

P.S. Из сообщений СМИ: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2Fnews%2F2013%2F01%2F28%2Fpassport%2F&lr=2

«С 2015 года паспорта заменят пластиковыми картами

 

Фонтанка.Ру:

С 2015 года паспорта заменят пластиковыми картами

С 1 января 2015 года документом, удостоверяющим личность гражданина России, будет считаться пластиковая карта.

 

Интерфакс:

Электронная карта заменит внутренний паспорт c 2015 года

Электронную карту обязаны иметь все граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории РФ.

 

P.P.S.

Святой праведный отрок Вячеслав говорил, что последним документом перед приходом антихриста будет маленькая симпатичная пластиковая карта – мировой паспорт.

Тем, кто по-прежнему клевещет на отрока, стоит взглянуть на УЭК и его заграничные аналоги и убедиться что это так (вплоть до цвета карты)…

Однако, вспомним напоследок, и о пророчестве преподобного Серафима Саровского:

«Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременный жизни взять и затем, во утверждение догмата Воскресения, воскресить, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем, я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние…

Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского… У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют…

Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И все это – все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией…»

 

[1] http://www.pochaev.org.ua/?pid=1597

[2] http://www.pochaev.org.ua/?pid=1437

 

http://tsarskiy-kitezh.ru/tserkov-svyatoy-rusi/o-pomestnyih-tserkvah/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

html counter